Зелёное счастье

Хураками Шаруки
 Зачем?
Спросило оно, хлопая мохнатыми крыльями.
       Надо.
Буркнул я приноравливаясь поудобнее в ванной.
       Для кого?
Опять спросило оно.
Я огрызнулся .
 Что значит для кого?
       Для кого?
Опять спросило оно.
       Может почему?
Поправляю его.
       Для кого?
И опять хлопнуло крыльями.
       Ты ненормальное?
Пришлось отложить бритву и выключить воду, чтобы спросить.
       Нормальное.
Отвечает оно.
       Тогда лети куда летело, и не мешай.
Опять включаю воду и приноравливаюсь.
       Обходит меня, заглядывает в глаза и говорит : Твоё счастье –ЗЕЛЁНОЕ.

Молчу, соплю, окончательно выключаю воду, откладываю бритву, выбираюсь из ванной и с яростью ору на него брызгая слюной.

       ЧТО ЗНАЧИТ ЗЕЛЁНОЕ????
Ты вообще понимаешь что говоришь? И что ты вообще понимаешь в счастье, чудо-юдо мохнатое.
Как счастье может быть зелёное??
Квадратное – да. Круглое- может быть , Теплое или толстое например, тоже может.
Вот у моего шурина например, счастье – круглое. Он футбол любит.
А у свояка квадратное – у него Хамер. Кстати у него оно ещё и толстое, Машка у него когда на кухне стоит туда даже кошке не зайти.

       А у меня счастье - НЕСЧАСТНОЕ!!!
Я как получу ЕГО часть, ну о чём мечтал последние два года, три месяца и четыре дня к примеру - малохольным становлюся.
       И нравиться, и блестит, и быстро ездит, и метко стреляет, и вкусно пахнет, и на ощупь просто супер, одна беда - НЕ РАДУЕТ СУКА!

 Ну что молчишь мохнатое? ясно А?

       Опять глазами : Твоё счастье –ЗЕЛЁНОЕ и хлоп крыльями.
Блин что ж ты воздух гоняешь - Карлсон мохнатый, только и успел сказать я.
       И тут в воздухе взорвался калейдоскоп вкуса, цвета и запаха.
       Вчерашней селёдкой из мусорного ведра, гвоздиками из кувшина, описанным Мурчиком в прошлом году ковриком у кровати и написанным маслом портретом Энштейна с высунутым языком.
       Всё это упало на меня, как бомба на Хиросиму.
Зверский голод, дробь синичек за окном и голос на детской площадке: Мама. Мама , шарик улетел…
Я в окно, а он и правда застрял в ветках яблони, что растёт ещё из моего детства.
       И что забавно, понял я то, что мой годовалый, блестящий хромом, драндулет Golf4 GTR , интересует меня совершенно напрасно, вернее и не интересовал никогда.
       А вот пятилетний пацан, шарик и двадцатилетняя яблонька, с вечно кислющими, поносно - зелёными яблоками волнует до глубины подсознания.
       
       Для них.
Отвечаю мохнатому.
Для них. Для них. Для них.
Для них, кричу я мохнатому в лицо и тыкаю пальцем вниз.
Туда вниз, за окно, где малыш, яблоня и шарик этот несчастный.

       Твоё счастье – ЗЕЛЁНОЕ , говорит оно уже улыбаясь -ЦВЕТНОЕ и показывает на пробивающиеся весенние листья.
       Затем открывает окно и медленно улетает балансируя на потоках ветра, постепенно сливаясь с горизонтом в лучах низкого весеннего солнца.

       А я остаюсь смотреть на себя в зеркало, где на дне блекло - серых глазниц появились задорные зелёные огоньки.
Ну что ж мохнатое, кричу я ему вслед СПАСИБООООООО….
Бросаю в мусорное ведро бритву, спускаю воду в ванной и пробую жить.
Хотя бы ещё один день.
Ведь надо же, с чего то начинать (подмигиваю).