верю

Алиби
*
       Пашка – большой косолапый мужик. Реально большой. 195 см. С лицом, трогательным своей уродливостью, как у Франкенштейна. Он ходит, нагнув по-бычьи голову, и пыхтит. На его провисшей нижней губе в трещинках собираются пузыри, и кажется, что от каждого «пыха» изо рта выбрасывается парок. Такой вот человекоподобный медведь.
Он гениальный «железяка». Его алюминиевые пальцы, неповоротливые, с вечным сизым налетом, творят чудеса с самыми загубленными компьютерами. А еще он сводит бородавки, лечит ишиас, загиб матки и называет себя экстрасенсом.
Пашка сажает меня на свое широкое, как бревно, колено и целует в макушку. Мои ноги болтаются высоко над полом, и я, ковыряя старинную дырку в его джемпере, говорю ему:
- Ты мракобес и обманщик. Экстрасенсы такими не бывают.
- Я не вылечил твой загиб матки? – возмущенно шлепает губой Пашка.
- У меня не было никакого загиба.
- Ааа… да… Это не у тебя… У той все прошло.
- Ты просто тискаешь всяких баб в своей бане и плетешь им невесть что…
- А бородавки??...
Бородавки Пашка, действительно, вывел. Одну. Он вязал над ней узелочки из красной грязной нитки и что-то шептал по-старушечьи. Потом спрятал эту нитку в разлохмаченный и засаленный карман своих джинсов. Возможно, там она и сгнила благополучно. Но – факт – бородавка исчезла.
- Ну. Говори… Что у тебя? – Он проводит неожиданно мягким алюминиевым пальцем по моему позвоночнику. – Я тебе говорил, что у тебя сколиоз?
- Ты еще говорил, что я несчастная, лживая, ленивая и совершенно здоровая.
- Хочешь, я посмотрю в Книге судеб про тебя?
- Зачем? Чтобы заболеть?
- Нет. Другой ты уже не станешь.
- Тогда какой смысл?
- Это всегда интересно…
- Ладно, смотри, фальсификатор. У меня что-то видеокарта глючит. Заодно ее посмотри…
Мы с Пашкой едем ко мне домой в просевшей от пашкиного тела машине. Он, насопевшись минут десять над ящиком, вытирает руки об свой ветхий джемпер, легонько хлопает меня по спине, заявляя, что так избавляет от сколиоза глупых бабёшек, и уезжает. Через час он звонит и говорит:
- Так вот… Книга сказала про тебя два слова: «козел отпущения».