Одна ночь для убийцы

Онзёнок
***

Он сел на диван и закинул ногу на ногу. На нем был надет махровый халат, длинные штаны от пижамы и пушистые тапочки. Весь его вид был каким-то домашним и уютным, а сам он такой естественный, что я даже не подумала, когда он успел переодеться. Его комната являла полную противоположность холодному осеннему вечеру, сползающему на пустые мокрые улицы. Между диваном, и креслом, где расположилась я, находился деревянный журнальный столик, на котором стоял железный поднос с фарфоровым чайником зеленого чая и двумя аккуратными белыми чашечками, а возле подноса большая стеклянная пепельница. Я оглядела комнату еще раз. В ней был только раскладной диван, упомянутый выше журнальный столик, кресло и большой телевизор в углу. Телевизор стоял на низкой полке, которую вмещался только небольшой серый ноутбук. Окна закрывали непрозрачные тяжелые шторы, на улице надрывался осенний дождь. Он достал сигарету и закурил.
- Будешь?
- Нет, спасибо. Я бросила, - улыбнулась я.
- Что я делаю днем, то же, что и все нормальные люди, - как-то внезапно начал он. - Разбавляю сонное утро черным кофе, толкаюсь в общественном транспорте среди потных тел, просиживаю штаны на работе даже не менеджером, а, всего лишь, его ассистентом. Днем моя жизнь напоминает мне кусок испорченного пирога, но ночью…

***

Наверное, мне нужно было начать с того, как его зовут, и всякие подробности из его жизни. А может даже рассказать про его тяжелое детство и извергов-родителей. Но дело в том, что ничего такого в его детстве не произошло, он рос обычным ребенком, немного ранимый, в меру умный, но почти не творческий. Ах, да, зовут его Ромой.
С Ромой я познакомилась в Интернете, на самом обыкновенном сайте знакомств. Я искала там друзей. Хорошо признаюсь, я искала там персонажей для рассказов. А он показался мне весьма яркой и интересной личностью, немного раздраженным, но очень умным. Кого искал он? Цитирую: “Человека, который может выслушать и не поверить”. Анкета его, у меня вызвала сдержанный восторг, в некоторый местах я смялась до слез, а кое-где его было даже жалко. Вместо фотографии у него висела картинка скелета, сидящего за компьютером.
Первое что мне бросилось в глаза, когда я увидела его, это были руки. Знаете, про такие говорят, что они музыкальные, тонкие длинные пальцы, аккуратные ухоженные ногти, и ладонь, такая нежная, совсем не шершавая, как у большинства мужчин. Рома производил впечатление начинающего художника, длинный красный шарф, пепельные слегка вьющиеся короткие волосы, сам высокий худощавый, и глаза, изучающие ждущие.
Мы сидели в тесном пивном баре и оба чувствовали себя неловко.
- Знаешь, я убиваю людей, - прошептал Рома. Его зрачки резко расширились, а дыхание стало тяжелым.
- Как? – вопрос был глупый, но я просто не знала, как реагировать на его заявление.
- Я не могу говорить об этом здесь, обстановка не та… Может, поедем ко мне? – очень странное предложение после такого заявления.
- Что бы ты убил меня? – усмехнулась я.
На его лице отобразилась искренняя обида.
- Я хочу, что бы ты написала об этом. Ты вроде пишешь, как я понял.

***

- Знаешь, я бы мог рассказать тебе, как после очередной взбучки от начальника поздно вечером я возвращался домой в скверном настроении и наткнулся на пьяного бомжа, спящего у двери моей однокомнатной квартиры? - я, соглашаясь, напряженно качнула головой.
Он глубоко затянулся, выпустил из носа две тонкие струйки дыма, стряхнул пепел и улыбнулся, как-то по-женски прищуривая глаза.
- Я ненавижу свою работу, всегда опаздываю по утрам, не успеваю со сроками. А тут такой важный проект завалил, в общем, шеф орал, как сумасшедший. Мне двадцать семь лет, а он отчитал меня, как маленького, - от волнения зрачки моего собеседника расширились, а брови сошлись в одну сплошную линию. – А тут еще этот бомж прямо у двери, я его толкаю, а ему хоть бы что. В голову пришла жуткая мысль, а что если убить его, ну, бомжа этого. Я раньше никогда ни о чем таком не думал, эта мысль родилась сама. Клянусь, я был в таком состоянии, слабо помню, что тогда чувствовал, придушил его шнурком. Это было отвратительно, он сипел перегаром прямо мне в лицо, был настолько пьяный, почти не сопротивлялся. Труп так и оставил на лестничной площадке, даже не помню, как до кровати потом добрался. Утром проснулся, башка трещит, и страх такой, ну, знаешь, как в детстве, когда двойку получаешь. Хорошо суббота была, на работу не надо. А в подъезде уже менты, вопросы свои тупые задают, типа видели что-нибудь, слышали. Я говорю, видел, два бомжа пили тут, слышать, ничего не слышал, рано спать лег. В общем, про бомжа быстро забыли, и я успокоился. Только вот думал все, почему я ему в глаза не посмотрел, когда он умирал.
- Это была первая жертва? – у меня после этого рассказа аж руки затряслись.
- О нет, милая. Не называй их так. Может по общим понятиям я маньяк, а они мои жертвы, но я не люблю эти пошлые американские названия.
- Ты гей? – понятия не имею, зачем я это сказала. Но он так манерно разговаривал, так томно выдыхал сигаретный дым, это бросалось в глаза.
- Да, - Рома снова улыбнулся и прищурил глаза. – Ну, ты-то меня думаю, понимаешь, - и он заговорчески подмигнул мне.
Я нервно улыбнулась и слегка дернула плечами. За окном с новой силой забарабанил дождь, мне захотелось выглянуть в окно и подышать свежим осенним воздухом.
- Ты не против, если я выйду на балкон? Подышу немного.
- Конечно. Хочешь кофе с булочкой?
- Да, только без молока и без сахара.

***

Я несколько секунд постояла в двери, держа балкон открытым, стараясь впустить как можно больше свежего воздуха в комнату. Рома слегка поморщился и замахал рукой в мою сторону. – Закрой, закрой, а то продует, - я бесцельно прошлась по комнате, как будто у себя дома и снова утонула в кресле, подобрав под себя ноги. Горячий кофе приятно обжигал губы и согревал тело. Мой желудок нагло заурчал, намекая на булочку, аппетитно лежащую на подносе.
- Второй была девушка. Наверно твоя ровесница, может чуть младше. Она привязалась ко мне в клубе, я был далеко не трезвый, а она и того хуже. Знаешь, бывают такие девушки, ну, клубные что ли, им без разницы с кем, лишь бы весело, - Рома скорчил такую забавную гримасу, как будто он съел что-то неприятное. – Так вот, спать я с ней не собирался, но домой все-таки привез. Она недовольно посмотрела на диван и нагло спросила, а он раскладывается. Пока я искал на кухне, чем бы ее задушить, она его расправила, ну, и сама разделась. Фигурка у нее, конечно, ничего была, ты бы оценила, - я саркастически усмехнулась. - Я зашел с веревкой в руках, а она мне, что поиграть решил. Где только такие девки берутся? Когда я ее душил, она трепыхалась, как птичка, а я сел ей на грудь и руки коленями сжал. Она мне всю спину испинала, но я в тот момент боли не чувствовал, только смотрел ей в глаза и ощущал, как из нее жизнь уходит. Это было как возбуждение, но никакой секс с этим не сравниться. Мне казалось, что я вдыхаю ее жизнь, медленно, по каплям. Когда она затихла, ее глаза так и остались открытыми, а головка откинулась вверх, я смотрел на нее, как будто в надежде, что она оживет, и можно будет все начать сначала. Забавно, да?
- А труп? Куда ты дел труп?
- Тебе, правда, интересно? Отнес в подвал, а на следующую ночь утащил к ночному клубу, в котором подцепил.
- А остальные… - я замялась, мне хотелось сказать жертвы. Видимо, мы все в какой-то мере мыслим шаблонами.
- Третьим был мальчик-подросток. Мне приходилось выбирать тех, кто слабее, сама понимаешь.
- Ты всегда только душил? Или убивал какими-то другими способами? – во мне проснулся азарт, думаю, я даже начала понимать его, и он это чувствовал.
- Нет, только душил. Для меня это был единственный доступный способ убийства, где я мог чувствовать, что Я отбираю жизнь медленно, по каплям. Зарезать? Человек умирает медленно, но ты делаешь одно или несколько резких движений, и все. Это совсем не то.
- Ты насиловал кого-нибудь? До… после…
- Нет, никаких сексуальных актов. Только… - Рома слегка прикусил нижнюю губу и искоса опять-таки как-то по-женски посмотрел на меня. – Когда на губах оставался последний вдох, поцеловать. Нежно…

***

Я наспех заскочила в ботинки, быстро надела короткую осеннюю куртку, перебросила через плечо рюкзак, спрятала глаза под козырек кепки и торопливо сбежала по ступенькам, стараясь быть незамеченной.
На улице становилось светлее, дождь давно закончился, и небо стало чистым и высоким. Приближалось утро. Оказавшись на улице, я оглянулась и подняла глаза на окна Ромы. Сердце громко колотилось, а на губах несдержанно растянулась ухмылка.
- Ты был прав, это не может сравниться ни с каким сексом.