Между нами - девочками

Ревнитель Правды
На алкогольно-водочный рынок выходит новый продукт, под названием "водка Дамская". Плакаты с рекламой этой водки можно увидеть в московском метрополитене. Реклама, как известно, это двигатель торговли. А реклама водки - двигатель геноцида русского населения, преимущественно мужского пола. На женщинах эти алкогольные Компании по-просту разорились бы, как и на спортсменах собственно. Я думаю многие со мной согласятся в этом. Денюжки делают именно на мужиках. И реклама направлена именно на эту социальную группу.

Так вот, я считаю, что рекламная политика именно этого продукта просто гениальна! Возможно в будущем она войдёт в учебники и пособия психологии массового сознания, как удачный пример того, как нужно правильно зомбировать потенциальных покупателей: на картинке - желанный подсознательный образ с элементами эротики - легкое летнее платьице, приподнимаемое дуновением ветра, обычно женщины в таких случаях кокетливо улыбаются и стараются прикрыть свои сексуальные ножки, ухватившись за это самое платьице по краям (классический пример - всеми известная Мерлин Монро).

Второй привлекательный образ для мужского сознания - мягкий ало-красный свет, ложащийся плавно на красавицу-бутылку. Этот алый цвет, наверное, у многих мужчин ассоциируется с красными щёчками и набухшим клитором, что является ещё одним стимулом прикоснуться к "сокровенному".

Третий образ - бабочки. Они подчеркивают женственный образ бутылки и вселяют в неё жизнь, одушевляя её природу. И наконец - шрифт. Нежный курсив, который тоже подчеркивает женственную природу.

Таким образом, этот рекламный образ может очень сильно притягивать внимание "сильного" населения, в силу того, что он основывается на самом сильном из мужских подсознательных влечений - сексуальном. А вкупе с алкоголем такая подсознательная доминанта ещё больше может возбуждаться, потому что, как известно, некрасивых женщин не бывает.