Слёзы Бога и по нашим щекам струились...

Ника Близкая
Пороки...
У каждого из нас так много пороков...

***

Ты - Ангел. Изгнанный из Рая. За то... что любил людей...
Слишком
любил
людей.
Забыв, что всё в этом мире - по Воле Божьей. И никому здесь нельзя помочь
по Своей
Воле.
У ангелов вообще не должно быть Своей Воли. Но ты - необычный Ангел.
Недостойный.

Я - Зеркало.
Бездушное
пустое
зеркало.
Способное только лишь отражать. Но не светить...
Мёртвая оболочка.
Лишь отражаю внутренний мир людей... Показываю каждому его самого. До самых глубин... Самых неприятных глубин...
Меня нет
пока некого отражать.
Меня.
Нет.

***

Ты взглянул на меня и поразился моей красотой. Ты сказал... что я чудесна... самое чудеснейшее создание, которое ты когда-либо встречал на этой планете...
Но на самом деле ты увидел во мне Себя. Просто ты никогда раньше не видел Своей Красоты. Но Я для тебя - это не Я, это Твоё во Мне отражение...
Я лишь отражаю тот Свет, что Ты несёшь людям. Лишь отражаю Твою Любовь.
По Воле Божьей.
В моей жизни всё - по Воле Божьей. Потому что. Меня. Нет.
А Ты - прекрасен.

***

Тебе закрыта дорога в Рай,
пока Ты не освободишься от Своей оболочки и не начнёшь тоже следовать
Воле Бога.
Мне закрыта дорога в Рай,
пока я не разожгу в себе Огонь, такой же яркий, как у Тебя.

***

Пороки...

Я плачу над своим пороком на Твоём плече и говорю, что обязательно научусь
Любить людей...
Ты плачешь над своим пороком
наедине с Собой.

***

Мы обнимаемся тёмными вечерами на улицах города при свете фонарей.
Переплетаемся...