Семечко

Мария Кожаева
В очень дальнем захолустье, в одном маленьком дачном домике стоял старенький покосившийся шкафчик, внутри которого хранился пакетик в котором жила цветочное семечко. Ей было хорошо и комфортно, в пакетике было тепло и сухо и эти климатические условия очень устраивали цветочное семечко. Она и сама была сухая-сухая и ничего не чувствовала, поэтому у нее не было никаких проблем. А разве могут быть какие ни будь проблемы если ты ничего не чувствуешь? И все это очень устраивало семечку, она бы с радостью и дальше продолжала так существовать в своем мирке под названием пакетик.
Нравился семечку и ее распорядок жизни, она все время спала. Но однажды в светлый весенний денек, о том что он был светлый и весенний семечко конечно не знала, поскольку находилась в состоянии глубокого сна, чья то огромная теплая рука достала семечко из пакетика, вынесла ее на улицу и посадила в землю.
И тут она начала пробуждаться из спячки, в заработали какие то чувства и рецепторы. Семечко очень испугалась и вскрикнуло:
Где я? Почему здесь так холодно, сыро и некомфортно? Мне здесь очень не нравится, верните меня в мой пакетик!!!
И тут в ответ она услышала: Ты во мне мое дорогое семечко, я земля, теперь мы будем жить вместе и нам с тобой будет очень хорошо вдвоем, я буду о тебе заботиться, уверяю, тебе здесь понравится.
- Нет, нет, нет, кричало в ответ семечко. Верните меня назад мне здесь не нравится, тут сыро и неприятно. И со мной что то происходит, я вся пухну. Думаю у меня аллергия на это ужасное место. Спаситееее! Помогите!!!
Не бойся, говорила ей земля. Я буду о тебе заботится, питать тебя минералами, доставлять тебе влагу, и ты поймешь что со мной тебе намного лучше чем в твоем пакетике. Ты узнаешь что такое настоящая жизнь, чувства. Я пробужу все это в тебе.
Но семечко не слушало что ей говорила земля, она горько плакала, ей было так плохо. В первый раз в ней пробудились чувства, но семечко еще не осознавало как же это здорово чувствовать!
А земля тем временем доставляла к семечку полезные вещества и водичку, она успокаивала ее, гладила, ласкала и обнимала. Но семечку все это очень не нравилось, раздражала ее эта чрезмерная забота земли, не нравилось ей столько ласки. Каждый раз как земля заговаривала с ней, семечко закрывало глаза, и делало вид что спит. Ей казалось что ее заперли в темницу, сделали из нее рабыню и что остаток дней своих ей придется терпеть этот невыносимый гнет земли. Одно успокаивало ее, она была твердо убеждена что смерть настанет скоро, поскольку она совсем раздулась и из нее полезли корешки и ростки. Доводы земли о том что все так и должно быть и скоро она расцветет и заживет новой, прекрасной, полной чувств жизнью, семечко конечно же не слушало. Она была убеждена что все что ни делает, ни говорит ей земля делается с одной целью как можно дольше мучить ее!
И вот прошло достаточно много дней в течении которых семечко беспрерывно ругалось с землей, говорило ей гадости, а земля как будто ничего не слыша продолжала и дальше любить и ласкать семечко. Однажды семечко проснулась от того что глаза ей слепил яркий свет, а ноздри ее почувствовали тысячи приятных ароматов вокруг. Когда она окончательно пробудилась, то увидела прекрасное голубое небо над головой, огромные просторы и дали, услышало трели птиц. И увидела много таких же как она росточков, которые тоже только пробуждались ото сна. В ее маленьком семечном сердечке что то встрепенулось и она наконец то поняла как любит землю и благодарна ей за все что она для нее сделала. Тогда она поспешила с благодарностями к своей возлюбленной, она сказала ей о том что наконец то поняла свои ошибки, и что теперь они заживут счастливо вместе.
А в ответ она услышала: Я рада что ты наконец то все поняла, но те оскорбления которые ты мне наносила все это время больно ранили меня и я уже совсем не хочу быть с тобой. Не переживай, я не оставлю тебя, ты будешь жить, я буду иногда приходить к тебе приносить тебе водицы и минералов, буду разговаривать с тобой. Но любить как раньше я больше тебя не могу, ты слишком больно ранила меня.
От этих слов сердце у семечко опустилось куда то к корням, но она не подала виду и решила во что бы то ни стало вновь заслужить любовь к себе. Каждый день оно вылезало на солнышко, крепло ее в лучах и от этого становилось намного прекраснее. Оно слушало все что происходит вокруг, о том как шумит ветер, о том о чем щебечут птички, училась наукам у насекомых, вела светские беседы с другими ростками, а по вечерам все это рассказывала земле. Земля слушала ее в пол уха и была очень холодна и сдержанна с ней. Но семечко не отчаивалась, она с еще большей силой училась всему, старалась стать еще прекрасней. И вот в один прекрасный день, на ней появился маленький бутончик, который начал распускаться и семечко превратилось в прекрасный цветок, такой красивый что ни одна из пролетающих бабочек не могла не остановиться около нее, не поздороваться и не поговорить с ней. Все гусенички и муравьи повлюблялись в нее и целыми днями крутились вокруг да около. Прекрасный цветок приковывал всех не только своей красотой, но и своими умом и обаяниями. Каждый рад был пообщаться с ним хотя бы минутку. И вот однажды вечером, земля как обычно принесла водицы и уже собиралась убегать как посмотрела на семечко другими глазами, она увидела перед собой не то избалованное и противное семечко, а прекрасный и мудрый цветок. И влюбилась в нее с новой силой. Теперь земля и цветок живут в мире и гармонии,заботятся и любят друг друга.