Любовница Императора

Натусик Сс
Любовница Императора.

Я снова на Андромеде-9. Единственная планета-куррорт в Империи. Меня зовут Кристина Льюс. Это-моё ненастоящее имя. Чтобы те, кому моя профессиональная деятельность может навредить не смогли навредить мне. Зачем я выбрала эту опасную работу… наверно затем, чтобы было весело. Никогда не понимала моих подруг из Академии-мечтали собирать роботов на заводах, конструировать теплоконденсаторы для межгалактических прыжков, сидеть в конторах при конструкторских бюро. Или просто бизнес, это ведь так скучно.

Ставить на место неверных мужей - такое увлекательное занятие! Сорокалетние жены заслуженных инженеров Империи готовы выкинуть на ветер нереальные деньги только для того, чтобы стать ещё несчастнее - Получить наглядное изображение супружеской измены.
 
Мне часто приходится летать сюда, ведь уставшие от скучной КБ-шной жизни со своими сварливыми женами ученые и конторщики предпочитают для своих развлечений именно Андромеду-9. Все пороки, какие есть в Империи, здесь можно встретить в огромном количестве. Алкоголь, наркотики, проституция, азартные игры, - всё то, за что протонизируют мозги на других планетах здесь полностью законно. Гетто для сладострастия, греха и наслаждения. Это мой хлеб. Иногда кажется, грязное занятие. Но надо переступить через себя. Раза 3 мне было противно и за себя, и за неверных мужиков, которых мне надо выслеживать, за их несчастных жен, и даже за молоденьких идиоток, которые надеются заполучить богатого мужика, просто прыгнув к нему в постель. Все мы замешаны в этой грязи.

Только не могу понять статистику. Она, как известно, неумолимая вещь. Наша контора ведет исследования по каждой паре. Ну или тройке, как их можно назвать… Чем старше брак, тем меньше вероятность, что супружеская измена разрушит его. Люди со временем начинают лучше понимать друг друга, прощать. На эту часть отношений исследования не могут распространиться. Что именно заставляет людей прощать - лень разводиться или привычка? Древние нежные чувства, позволяющие закрыть глаза на маленькие шалости или расчет? Любочка, старший спец по статистике, сама не знает. А уж что заставляет изменять… тут есть 2 варианта: Новые ощущения ну и конечно -же, любовь. Уж не знаю, к счастью или к сожалению - по любви изменяют редко. Это встречается в основном в дворянской среде, где практически не заключается браков по любви.

Император изменяет по любви. Но императрица ко мне пока не обращалась. Обратится-ничего не узнает.

Через годик уйду на заслуженный отдых, куплю имение на какой-нибудь мало обитаемой планете, штук 30 роботов… Не пристало мне зарабатывать. Мне, любовнице Императора.