День рождения

Дикая Роза
почему это уже не так,как раньше, в далёком детстве,но всё равно жду,подарков,Праздника,гостей и мира,которого давненько что-то нет дома, в семье,может мы растём(все)
..даже за один стол не пригласишь и папу и маму(развод уже 26 лет как..а кто то из них всё таки обидится..почему не могут люди измениться стать такими,как правильнее и добрее что ли,просто людьми а не жёнами или родителями или бывшими -просто Людьми нормальными,которые умеют общаться..неужели за жизнь не научились...
было бы замечательно..просто посидеть,поделиться тем,чему научила жизнь,конструктивно поговорить а может даже просто мило и по-любовно о детях например, а не о политике..да и об успехах,хотя бы моих(неужели их нет(подумаешь,дома сижу и нет денег особо,всё равно родители могли бы просто показать что любят меня до сих пор ,хоть мне и 42 и я не смогла чего -то там оправдать
...просто Любить,запросто,бесплатно и простив всё.. вот такое мне завтра предстоит..День Рождения..8 го марта...