А теперь думай

Депп Скалливал
Ко мне заехал друг и предложил подкинуть меня до работы. Я согласился. Переться пешком по таящему снегу, месить снежную гнязную кашу ботинками не было никакого желания. Я быстро собрался, оделся и спустившись вниз прыгнул в машину к другу, мы поехали. Почему то на улице было темно и малолюдно. Практически пустые дорого, ощущение глубокой ночи..... Странно, зачем я еду ночью на работу с другом, которому на самом деле совершенно не попути, да и сам город кажется незнакомым.... Странное ощущение... все вроде бы именно так, как и должно быть, но в глубине души полудохлым зародышем живет понимание абсурдности происходящего. Ты понимаешь - что-то не так, но не можешь уловить за хвост суть странности.
Незнакомые улицы, проспекты, бульвары. Я еду с другом на работу... работа? а где она? кем я работаю? я не понимаю, не знаю и это кажется мне нормальным. я просто еду на работу... остальное не важно. Друг говорит:
-Заедем в одно место по пути. У тебя есть время?
-Да, конечно, времени вагон. Поехали.
Едем, молчим. Ночь рыжая от фонарей окутывает город оранжевым блестящим покрывалом. Мне совершенно не важно куда нам надо заехать...... Это нормально....... Заежаем во двор старого дома, постройки 50-60 годов 20 века. При выезде из арки я оглядываюсь и вижу, что старого дома нет, а выехали мы из арки какой-то новостройки - высотки.... Заезжали в старый двор, выехали в новом..... Странно? Да нет, нормально. Так должно быть......Маневрируем по дворам. Все также пустынно.... Объехали двор по кругу, свернули в арку. В ту же из которой попали в этот двор. Выехали. Те же метаморфозы со зданием. Было новое, стало старым. Чувствую как автомобиль остановился. Церковь перед глазами. Выходим из машины. Не чувствую никакого удивления, что мол церковь и чего мы тут делаем... странно? да нет, это нормально........ так и должно быть..... Выходит батюшка, встречает. Подходит к другу.
-Здравствуй Иван
-Здравствуйте, - отвечает он
Святой отец кивает в мою сторону, приветсвуя меня. Неловко махнул ему рукой в ответ. Батюшка предлагает проследовать за ним и заходит в церковь. Ведет нас через зал, полный свечей, икон, образов на них. С интересом рассматриваю фрески на потолке, проходим весь зал и направляемся к неприметной двери. Святой отец открывает ее, мы заходим.
Комната без окон, плотно сбитый стол посреди комнаты. Мне предлагают присесть. Сажусь на грубо обтесаную лавку, рядом садится Иван, напротив нас батюшка.
Батюшка снимает свой головной убор, переворачивает его и достает из него узелок. Кладет на стол, развязывает. Раскинул в разные стороны края тряпицы, обнажив то что скрывалось в узелке. Три пластиковых карточки, на манер кредитных или дисконтных, тольо абсолютно белые. Священник берет карточки в руки и кладет их передо мной, разложив по одной. Без слов одним взглядом дает мне понять, что карточки надо взять в руки. Не все сразу, по одной...... Я колеблюсь, смотрю на сятого отца. Он по доброму мне улыбается. Смотрю на Ивана, он кивает головой, мол бери. Я беру в руки первую карточку и в этот момент ощущаю, что тело карточки тянет в верх с неимоверной силой. Как будто кто-то невидимый и очень сильный, тянул ее вверх из моих рук, пытаясь вырвать. Я вцепился в карточку сильнее, пытаясь бороться, не желая ее отпускать. Упирался, тянул на себя, все бестолку. В бессилии я отпустил карточку, ожидая что она взлетит вверх, согласно законам инерции, что ее заберет тот, кто усиленно ее у меня отбирал, но этого е случилось. Как только я убрал с нее свои пальцы - сопротивление прекратилось и карточка упала на стол, как будто ничего и не было. Святой отец улыбнувшись предложил мне взять следующую карточку. Беру ее в руки и чувствую сильнейшую вибрацию, исходящую от нее. Перед глазами все трясется, я сам трясусь от той силы, которая заставляет карточку вибрировать. Весь мир вибрирует в бешеном ритме. Сил не хватает, отпускаю карточку и та падает на стол. Вибрации прекратились. Карточка лежит ровно и без движения, как будто это не ее трясло с бешеной силой несколько секунд назад. Сижу ошалевший. Мне предлагают взять в руки третью карточку. Берусь за нее и..... не могу поднять. Напрягаюсь, цепляюю ее ногтями, потом пропускаю под нее пальцы и чувствую ее груз в тысячи килограмм. Пытаюсь ее поднять. Тяжело, но выходит. Поднял всего на несколько сантиметров и понимаю, что сама карточка не весит ничего, просто ее тянет вниз с бешеной силой, с такой же, как тянуло первую карточку вверх, только в обратном направлении. Сидя тяжело с ней бороться. Встаю и поднимаю ее чуть чуть. Дыхание сбилось, я вспотел, выпустил карточку.... Она легко упала на стол к остальным двум. Святой отец собрал карточки, положил их обратно на тряпочку, связал узелок и спрятав его в своем головном уборе надел его на голову. Затем он встал, вместе с ним встал мой друг, и они подошли к двери, ведущей прочь из комнатенки. Я остался сидеть там, где сидел. Сначала вышел Иван, потом святой отец. На пороге он обернулся ко мне и произнес:
-А теперь думай.....

Затем я проснулся.....