Ночная гостья

Вероника Бу
Ты моя... И только моя! Мы и раньше с тобой встречались...В детстве... Но папа умел разрушать наши с тобой встречи. Я росла, и ты становилась больше. Но последнее время мы слишком сильно привязались друг к другу. Мы встречаемся каждую ночь, мы проводим вместе по два-три часа. Признаюсь, раньше я любила наши с тобой всречи. Иногда было здорово подумать о жизни, о школе... Ты часто заставляешь меня плакать, каждую новую ночь заставляешь мой мозг вспоминать прошлое. Вновь и вновь я иду на кухню, пью стакан воды и возвращаюсь к тебе.Порой ты выматываешь меня так, что утром я никакая.
       Лексотанил, Корвалол, Прамистар... ещё какой-то бред. Ничего не помогает. Ты приходишь опять и опять. Я боюсь ночей, боюсь встречь с тобой и со своими мыслями. Бессоница... Хватит! Я не могу больше... Пора расстаться!