Два мужчины

Вероника Бу
Сегодня 12 февраля, казалось бы обычный день. Он был очень грустный, сама не знаю почему.Вроде, всё как обычно: уроки, друзья... Но с самого утра ощющение глупизны во всём. Вновь пришло то чувство потери чего-то важного. Хочеться стать совсем незаметной, спрятаться куда-то, не решать приходящие проблемы... Хочеться вернуть всё назад!
       Урок спорта. Крок... Смешное прозвище, но именно так мы его называли между собой. Виктор Александрович! В пятом классе было тяжело привыкнуть.Сильная дисциплина и оценивание строже. Ему было шестьдесят, а выглядел на 45, не больше. Он любил спорт, он жил им. Как же мы сначало не любили его. Но потом мы стали замечать много плюсов. Его шутки, его понимание по отношению к нам, во всём..... Он научил нас любить спорт.
       Но это было ТОГДА. Мы закончили 9-ый класс и летом узнали, что Крока больше не будет с нами.Он уходит на пенсию, он устал. По началу было всё равно.Ну нет, так нет. С учительницей-женщиной должно было быть проще. В нашем 10-ом классе были собраны люди из четырёх девятых. Только в нашем был Виктор Александрович. На первый урок все пришли без формы, кроме нас, кого учил Крок. Нас похвалили. И казалось всё будет нормально. Но уроки спорта уже не те, что раньше. Те, кто не учились и него до сих пор иногда говорят плохо о Кроке. А мы гордимся, что учились у него... Но сейчас то что? Он не с нами, он ушёл из нашей жизни...Порой мы встречаем его на улице, но он уже не наш...Он всё ещё живёт в нашей памяти и сердцах... Так же как и чувсто того, что мы потеряли его!
       Молодой мужчина...Мой первый мужчина. Его я тоже потеряла. Теряла постепенно, начиная с конца сентября и потеряла в ноябре. Тяжёлое было время. Было больно и грустно.Каждый день.
       Мы называли друг друга двумя психами.Мы были так похожи, мы любили одно и то же...Порой мы унижались друг перед другом... Мы любили друг друга. Но было одно различие: он делал для меня всё, а я практически ничего. Порой я даже ненавидела друга, который дал ему мой номер.
       И в ту ссору случилось тоже самое.Мы оба чувствовали, что наши отношения катятся кудо-то не туда. Он хотел остановить, а я показывала характер... Зачем? Зачем ушла. Зачем позволила уйти ему. Уже через две недели я поняла, что мы потеряли. Он вернулся через месяц, в ноябре, он получил то, чего так долго добивался. А потом я поняла, что он, это уже не он. Он изменился. А я так хотела, чтоб всё было как раньше.Не хотела ждать.... Тысячи глупых ошибок и он не со мной. Не со мной тот человек, который так заботился обо мне, который так любил...
       Как часто он говорил мне, чтоб я не говорила «пока», он считал, что это значит прощай навсегда. В тот последний наш вечер мы не сказали «пока», он просто ушёл.Я потеряла!
       С кем бы я сейчас не была, я всегда вспоминаю его.Кодга меня раздевает другой, я вспомиинаю, как он меня одевал... Так нежно, с любовью. Мне не хватает его... Мне не хватает всего, что он мне давал...
       Я потеряла так многое и безвозвратно!

Потерять успеете всегда,а вот вернуть...