Судьба, зачем?

Вероника Бу
Судьба...Я всегда думала, что мы сами строим Тебя- Судьбу.Ведь так многое зависит от нас...Но что-то не поддается нам, так часто ты делаешь нам подарки и ещё чаще что-то забираешь.
       Я мечтала о Кубе. И, о, вот она, моя мечта!Ты подарила мне её.Это выглядело как случайное совпадение.Но я то знала это ты,Судьба! Мне было хорошо и я никогда не забуду эти 10 дней своей жизни.Но зачем? Зачем Ты дала насладиться мне этим морем, песком, увидеть кубинцев,целовать кубинца... Зачем свела мою дорогу с такими замечательными людьми?.. Зачем? Ты хотела, чтоб мой Новый Год был ужасен, чтоб я плакала по ночам? Ты этого добилась...Но всё это Тебе можно простить.. Такова Судьба!ТЫ!
       Но возможно я слишком критична к Тебе, я не заслуживаю и половины, того, что Ты мне даёшь!Ты сделала мне огромный подарок. Думаю, мне было месяца 2...не помню... Ты подарила мне её...Самую дорогую мне девочку на свете, самую лучшую подругу, о которой можно только мечтать... Она такая, что даже моя мама не верит,что такая бывает! Помню её девочкой в песочнице... Помню наши многочисленые разговоры по телефону, начиная с 3 лет.Мы говорили о куклах, шоколаде и НАС... Уже тогда я полюбила её... безмерно!Родители часть спрашивали меня, хочу ли я братика или сестричку!Но я говорила нет. Наверно, Ты так решила,что не нужен мне никто.Да и я так думала, ведь у меня была Она,моё сокровище! Зачем мне кто-то? Вся моя родня привыкла к ней,как к родной, а я обожаю её родителей и боюсь, как своих. Так веселее, жить в двух семьях. Спать вместе, есть вместе, смеяться вместе, грустить вместе, совершать безумные поступки, писать вместе... все вместе!С рождения....
       Она та, кто осудит, скажет как лучше, я не послушаюсь, но мы не поругаемся.Она та, кто никогда не причинит боль.Она та, ради кого я готова на ВСЁ!Ни это ли настоящая любовь?Любовь, которая даже выше, чем любовь к Богу!
       Вот как Ты всё сделала!Вот такими были мои 16 лет. Да,мы расставались порой.Я уезжала в Испанию, она в Самару.Чем старше мы становились, тем крепче Ты делала мою любовь. Становилось сложнее прощаться. Становилось интересней быть вместе, всё равно где...Лишь бы вместе!Мы не виделись 3 недели..Да, мне было весело, но когда она звонила я чуть не падала от счастья!Она приехала, я ревновала её ко всем!Я хотела, чтоб она была только моей.Теперь понимаешь, как я скучаю по ней, когда она далеко!?Понимаешь, как тяжело мне? И вновь Ты лишаешь меня её на 2 месяца...Она уедет, я уеду...Я знаю число, когда буду провожать её,но не знаю числа, когда мы встретимся...
       Опять слёзы, но я сильная (правда только с ней), я переживу это лето. Пусть исполнится ещё одна Твоя прихоть!Наслаждайся!Мы будем в тысячи километров друг от друга! Переживу..! Свыкнусь, как сказала мама.
       Обычно Твои действия и дарования трудно предугадать, но иногда возможно... Заберёшь её от меня? Нет, не сейчас... Через года 2? Разрушишь, то, что мы так бережно хранили?То, что дороже всего для меня на этом свете? Наша дружба...
       Зачем..?