Воспоминание - Пустыня

Александер Бобров
Ты спрашиваешь, как я оказался в этой пустыне?

Это они звали меня в пустыню – в жаркое, одинокое пространство –
Они говорили, что там прекрасно и спокойно и именно там то,
Что я всегда хотел найти.

- И что я хотел найти? – спрашивал их я.

- Там нет ничего, что будет отвлекать тебя от самого себя
И от твоего существования. Некоторым это кажется невыносимым,
Но, мы уверены, тебе понравится.

Я колебался. Конечно, в их словах было много истинного, верного,
Но мне было страшно.

- Можно я с собой возьму фотографии и любимые книги?

- Возьми побольше бумаги и чернил – в этом будет больше пользы.

- Зачем?

- Они будут дарить тебе надежду, что ты когда-нибудь вернешься домой.

- Как может бумага и чернила давать такую надежду в пустыне?

- Ты не первый, кто, возможно, собирается идти туда, нам лучше знать.

- Я пойду с Вами, но – чуть позже. Чернила и бумагу, я, конечно, возьму.

- Трус, - смеялись между собой они, - трус. Он не знает, как его душу излечит
Жаркий желтый песок. Трус.

Я взял чернила и бумагу и пошел с ними в пустыню.

5 март 2008 в 23:46