Дамп памяти плюс service pack 1

Роман Кружилин
Форресту Гампу посвящается.

(дамп - процесс быстрой передачи данных из одной зоны памяти в другую или на принтер)

Все герои вымышлены, все совпадения случайны.
Повесть антиавтобиографическая
(высосана из пальца, к автору никакого отношения не имеет :-)

Когда я был маленький, я ходил в садик. Садик был далеко, но я ходил туда сам. Там меня мучили молочным киселем и тихим часом. Я никогда не пил молочный кисель и не спал в тихий час. Потому что на стене было много интересных потеков краски, и я их рассматривал. Было так интересно, что спать не хотелось. Про кисель, думаю, объяснять не надо. Там мне нравилась девочка, она была красивая. Я ей тоже нравился, потому что у меня был романтический задумчивый вид. Мы играли вместе со всеми, но я всегда смотрел на нее. Ей это нравилось. Но я еще нравился другой девочке, и она очень переживала, что я не обращаю на нее внимание. Однажды вторая девочка заболела краснухой и пришла больная в садик. Ей так не хотелось болеть, когда мы играем с первой девочкой, что она меня обняла, и я тоже заболел на следующий день. Мама очень радовалась, что у меня не корь, а просто краснуха, и кормила меня арбузом. Потом я выздоровел и садик закончился, потому что осенью надо было идти в школу. Мы поиграли с моей девочкой в последний раз в парке рядом с садиком, и я больше ее не видел.

В школе я учился хорошо, но плохо себя вел. Мне было интересно гулять после школы по улицам и родители очень огорчались, что я приходил домой на 6 часов позже положенного. Однажды, по дороге в школу меня чуть не сбил автобус. Я очень удивился, потому что стоял на островке безопасности, который мы изучали в школе. Может, водитель никогда не ходил в школу? В школе мне нравилась другая девочка, я ее даже поцеловал. Она очень удивилась и пожаловалась учительнице. Учительница записала замечание в дневник, что я целую девочек на переменах. Мои родители смеялись и сказали, что я сексуальный маньяк. Я не знал, что это такое, но больше девочек не целовал, а просто провожал домой. Потом мои родители уехали на Чукотку и забрали меня с собой. Больше я ту девочку не видел.

На Чукотке я отморозил нос, потому что было холодно. Люди на улице шли и показывали на мой нос, и я спросил у мамы, может он некрасивый? Мама сказала, что он самый красивый на свете, и смеялась, но почему-то долго его тёрла. Наверное, он запачкался. В новой школе меня побили в первый день. Я им заметил, что втроем против одного нечестно. Но они сказали, что так надо, и мы стали друзьями. Мой папа часто уезжал в командировки, а потом уехала и мама, и я остался один. Они мне оставили денег и сказали, чтобы я ходил в столовую. Когда меня видели в столовой, то всегда кормили бесплатно, потому что думали, что я сирота. Так я научился экономить деньги. В школе я познакомился с девочкой и рассказал ей, что живу один. Вечером ко мне пришли ее родители и забрали жить к себе, потому что я хорошо учился и мог помогать их дочке по математике. С ней было нескучно. Вечером, когда нас видели её родители, я её учил математике, а когда они уходили, она мне танцевала. Спали мы на одной кровати в разные стороны. Потом приехали мои родители и забрали меня домой. Потом мы сели в самолет и полетели на какой-то полюс, и больше я ту девочку не видел.

Когда я думал, что на Чукотке было холодно, я думал неправильно, потому что когда мы прилетели на полюс, я понял, что на Чукотке было тепло. Зимой мы не учились, потому что в школе был какой-то минус, поэтому мы играли на улице в хоккей. Потом я отморозил ноги и в слезах пришел домой, потому что мы учили про летчика, который из-за этого остался без ног. Мама опять долго смеялась и посадила меня в таз с холодной водой. Ноги сначала болели, потом стали теплые, и я решил, что летчиком быть не хочу. Летом родители мне купили велосипед, и я решил съездить на нем на трассу. Когда я ехал по трассе, сбоку выскочил белый медведь, и я узнал, что медведь бегает медленнее велосипеда. Хотя рассказывали, что когда-то он догонял уазик. Наверное, мой медведь уже состарился, или был не в форме. В сентябре, по замерзшим лужам я пошел в школу и познакомился там с еще одной девочкой. Нам нравилось вместе слушать пластинку АВВА, но она все время забывала мелодии. На уроках мы сидели вместе, и я ей постоянно напевал мелодии, которые она забывала. Учительница думала, что мы разговариваем, и очень расстраивалась. Она хотела поставить мне плохую оценку, потому что мои родители на её замечания в моем дневнике не реагировали. Но я учился хорошо, и она иногда подрисовывала ошибки в моих тетрадях. Но я не расстраивался, и все время провожал свою девочку из школы. Однажды, я взял ее за локоть, и она его резко одернула. Пришлось сказать, что я просто хотел взять у нее портфель. Она была очень красивая. Мы ходили друг другу в гости, но однажды мои родители сказали, что мы улетаем, и чтобы я прощался со своей девочкой. Когда я ей об этом сказал, она сильно расстроилась и не захотела со мной разговаривать. Мы улетели, и больше я с ней не виделся.

Когда мы прилетели на новое место, было тепло, и родители сказали, что медведей уже можно не бояться. Льда тоже уже не было и нельзя было играть в хоккей, поэтому я начал играть в футбол. Со мной во дворе в футбол играла девочка, и она меня обыграла. Мне было очень стыдно, и я решил, что должен ее обыграть. Я начал тренироваться и думал, что уже могу ее обыграть. Но она уехала, и я её больше не видел. Я очень расстроился, но продолжал тренироваться и осенью пошел в школу. В школе были уроки и нам представили нового классного руководителя. Он сказал, что тоже играл в футбол в большой команде, и решил с нами сыграть после уроков. Когда он увидел, как я играю, он сказал, что мне надо показаться в какой-то клуб. Потом он меня привез на большой стадион и попросил повторить то, что я тренировал во дворе. Я показал, и забил гол. Но я перепутал ворота и извинился, что забил своим. Он сказал, что так даже лучше, потому что они были на тридцать метров дальше. Потом я долго играл на этом стадионе и ходил в школу. Потом мы ездили на какой-то турнир, и я забил два мяча в финале. Мой классный руководитель был очень рад и не подрисовывал мне ошибки в тетради. Их подрисовывала учительница математики, которая решила, что у меня плохой почерк. Мне почему-то казалось, что почерк мне не нужен и это ее очень расстраивало. Но я учился хорошо и классный руководитель не разрешал, чтобы она ставила мне плохие отметки. В школе я познакомился с двумя девочками и провожал их по очереди домой. Они были подруги и не возражали. Мне нравилась одна, а я нравился другой. Одну я все не решался поцеловать, потому что думал, что она пожалуется учительнице, а вторая меня постоянно звала домой помочь ей по математике. Но у меня было мало времени, потому что постоянно были турниры и тренировки. Первая была очень красивая, и на выпускном я решился и её поцеловал, потому что школа закончилась и замечания в дневник не писали. Она была очень грустная и сказала, что слишком поздно, и что все мне объяснит вторая. Пришлось пропустить тренировку и идти ко второй с математикой. Сначала мы занимались математикой, потом она меня начала щекотать ногой. Я ее тоже щекотал и мы смеялись. Потом она сказала, что у ее подруги роман с одноклассником. Я расстроился и перестал ее щекотать. Я сказал, что хочу уйти, и тогда она в меня вцепилась. Так получилось, что я ей подарил две пуговицы и учебник математики. Потом я вышел на улицу. Я шел по улице и думал, что я был нерешителен с первой девушкой и теперь все плохо. Я думал, что это потому, что я не настоящий мужчина, а рохля. Поэтому, я решил стать настоящим мужчиной и подал документы в военное училище. Классный руководитель и мои родители были очень расстроены, а мама совсем не смеялась. Они говорили, что военное училище далеко и там неинтересно, но я уже все решил. Я зашел к первой девушке, попрощался и больше ее не видел.

Мои родители были правы. После сдачи экзаменов все интересное закончилось. На нас одели форму и постригли. Потом заставили долго бежать. Бежать было скучно. Потом нас будили ночью, плохо кормили, а потом мы два дня шли. Становиться настоящим мужчиной было очень сложно и неинтересно, но я терпел. Потом мы ночью убирали снег, мыли большую комнату зубными щетками и подметали большую площадь железными палками. Потом мы долго маршировали и засыпали на занятиях. Потом нам разрешили сходить в буфет, и все началось сначала. Я еще немного так поучился, и нам дали отпуск. Когда мама меня увидела, опять долго смеялась, а потом мы поехали на море. На море я увидел девушку, она жила в том же дворе, что и мы, и мы познакомились. Она была очень красивая. Мы долго разговаривали, и вечером поцеловались. Потом я плохо помню, что было, а потом она сказала, что я настоящий мужчина. На следующий день мы уехали домой, и больше я её не видел.

Раз я стал настоящим мужчиной, можно было уходить из училища. Но там мне сказали, что это не повод и надо учиться дальше. Я очень расстроился и решил не сдавать экзамены. Настала очередь расстраиваться им. Поэтому они сказали, что отпустят меня, если я поживу у них в какой-то части. Части чего, они не объяснили. Меня привезли в какое-то поле, посреди которого построили квадратный забор. Мне сказали, что я буду жить за этим забором. Наверное, они очень сильно расстроились, что я не стал сдавать экзамены. Сначала я жил за этим забором и мне иногда давали автомат. Потом кто-то стрелял из автомата, и его не стало. Мне сказали, что он в отпуске, но я все равно волновался. Потом он пришел и сказал, что действительно был в отпуске. Я тогда тоже захотел в отпуск и тоже пострелял из автомата. На шум приехало много военных, которых все называли шишками, но отпуск мне не дали. Просто перестали давать автомат. Зато дали лопату и сказали, что отпустят насовсем, если выкопаю большую яму. Когда я ее выкопал, они очень удивились, но отпустили. Тут уже удивился я, но пока не передумали, быстренько попрощался и ушел домой.

Сначала я шел пешком, но потом подумал, что поездом будет быстрее, и купил билет. Когда я приехал домой, мама радовалась и громко смеялась, а папа как всегда был в командировке. Я решил, что пора поступать в какой-нибудь университет.

servise pack1------------------------------

Я люблю, когда экзамены и начал радостно готовиться, но мама сказала, что тем, кто с медалью, экзамены не нужны. Странно, подумал я, почему же я сдавал экзамены в училище? Пока я думал, мама выслала мои документы в три ближайших университета, и мы уехали на море.

В поезде мне было скучно, и я попросил почитать книжку у соседа. Он очень удивился, но дал. Книжка была толстая и называлась «Макроэкономика. Учебник для вузов». В ней было написано, как заработать много денег. Я прочитал ее за ночь и, когда мы приехали на море, отдал соседу.

На море я увидел красивую девушку, которая продавала вареную кукурузу. Я хотел с ней познакомиться и спросил, почем кукуруза. Когда она ответила, я удивился, почему она такая дорогая. Тогда она сказала, что это макроэкономический секрет и показала мою вчерашнюю книгу. Я сказал, что уже ее читал, а она сказала, что знает это, потому что ее папа сказал, что пока наши солдаты читают макроэкономику, мы непобедимы. Я спросил, откуда она знает, что я из армии. Она засмеялась и ответила, что меня выдают кирзовые сапоги и стрижка. И еще китель. Она была очень умная. Чтобы с ней познакомиться, я попросил у нее эту книжку опять, и тоже купил на базаре кукурузу, которую начал продавать рядом.

Но соседним продавцам это не понравилось, и они позвали своих знакомых. Те посадили меня в машину и повезли в горы. Горы были очень красивые, и я был рад, что мне их показали так близко. Я им сказал, что всегда мечтал жить в горах. Они ответили, что мне с этим помогут. Я сказал им спасибо. А еще я добавил, что обязательно скажу дяде Арслану, у которого мы жили, как у него хорошо в горах. Меня спросили, как фамилия моего дяди. Я точно не помнил, но они мне подсказали. Оказалось, они тоже его знали. Тогда они почему-то повернули машину и привезли меня обратно к морю. Я сказал им спасибо за экскурсию в горы и спросил, передавать ли мне дяде от них привет? Они сказали, что не надо и уехали. Такие добрые и скромные люди. Когда я пришел домой, мама спросила, где я был. Я ответил, что гулял в горах. Она очень удивилась и сказала больше там не гулять. Весь следующий день я искал эту девушку, чтобы отдать учебник, но ее нигде не было. Очевидно, она тоже поехала в горы. Там ведь прохладнее, чем на море.

В сапогах было очень жарко, и я зашел в магазин купить себе сандалии. Там я увидел дешевые спички. Я забыл про сандалии и вспомнил про макроэкономику, из-за чего купил все спички в магазине. Их оказалось очень много, и я четыре раза носил их домой. Мама с каждым разом удивлялась все больше, а после третьего раза пошла звонить папе. Наверное, чтобы нас встретил, потому что мы завтра уезжали. Когда она пришла, сказала, что в поезде спички везти опасно и нельзя, и что их нужно отнести обратно в магазин. Я ответил, что я все предусмотрел и полил спички водой. Она заметила, что мокрые спички обратно в магазин не возьмут, и согласилась ехать с ними.

Мокрые спички весили еще больше, чем сухие, и мне пришлось всё утро таскать их на станцию. Мама сказала, что я даже на десять рублей могу купить себе проблему, и мне вообще опасно давать деньги. Я ей дал учебник макроэкономики и сказал, что там все написано. Она вздохнула и больше не жаловалась.

Когда мы приехали, папа нас встречал на грузовике. Он сказал, что пока мы ездили, пришли ответы из университетов, и что я могу идти в любой. Я выбрал тот, где была макроэкономика, потому что когда продал свои спички, денег хватило на машину.

 В университете я неожиданно встретил девушку с моря. Она тоже там училась и сказала, что я очень изменился. Я сказал спасибо за книжку и хотел её отдать, но она ответила, что та ей уже не нужна. Потом мы долго разговаривали, а потом я ее катал на машине. Она сказала, что Мерседес – очень хорошая машина и всегда ей нравилась. Она была очень умная.


Продолжение следует (в случае отсутствия большого потока помидор в сторону автора)