Карине

Алёна Лобанова
Возможно, Бог хочет, чтоб мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека, чтобы когда это случилось, мы были благодарны.
Всё время повторяю это Ей. Знаю, Она может не верить в это. Просто не вижу другого объяснения. Его и нет. Ведь иначе я не понимаю, почему Она не может быть счастливой? Кто ж тогда, если не Она?
Её улыбка…Это словно запах кофе ранним утром…Это…любимая песня в наушниках плеера…Если ты забудешь слова, то я тебе напою.
Её слова…Это всегда искренность…Как я раньше в Ней этого не замечала? Бред…Я снова ошиблась в человеке….Я не хотела думать о Ней не так, как есть на самом деле….Но я верю в то, что у меня будет время, чтоб успеть узнать Её больше. Если Она, конечно, сама захочет.
Её слёзы…Словно капли дождя на застывшем снегу…Когда ей плохо...Я хочу помочь Ей...Но тяжёло понимать, что не могу…Прости за моё бездействие…
Её молчанье—это тихий звук…Оно выражает больше, чем слова кого-либо другого….
Её глаза…Её душа…В них столько разочарований, боли…..счастья…добра…и красоты…Да…они безумно красивы….
А Она вне времени..Вне пространства…Ведь я не перестаю удивляться Ей….Не подвёрженная стереотипам, она заставляет поверить в…СКАЗКУ? Да… в чудо…..
Она, словно белый шоколад…Словно тёплый огонёк недогоревшей свечи…
Я уверенна, что Она будет счастлива…..Уверенна…..Но как дать частичку моей веры Ей?
Играй музыка…Напой ей слова….
Пусть ноты колышут ей голос едва…
Пусть солнечный блик потревожит глаза…
Пусть в каплю росы превратится слеза…
Ищи в ней разгадку, рождественский снег…
Не трать все столетья…А трать только век…
Пусть яркий полёт потревожит ей руки…
Не лишними кажутся далёкие звуки…
Не слушай других…Пусть смолкнет молва…
Играй моя музыка…Пой ей слова…