Последнее, прощальное...

Вероника Бу
Последнее, прощальное...
       Я никогда этого не вспоминала. Но именно сейчас почему-то вспомнила этот момент. Ты и я, идем, как всегда выясняем отношения... А потом миримся и просто садимся на скамейку и обнимаем друг друга.Мило не правда ли? Но вроде как ничего особенного. Мимо проходит старушка и останавливается около нас... «Какие вы хорошие, милые... Молодцы! Все ругаются. А вы вот сидите и обнимаетесь. Я рада за вас! Берегите друг друга...». Тогда я не придала этому никакое значение, а сейчас... Почему мы не смогли сберечь друг друга..? ;(


       Привет Дима, ещё раз... Наверное, думаешь зачем я все это пишу.. Всё просто! Две недели как мы не вместе, а я всё ещё живу тобой. Мне как всегда хочится, чтоб ты всё знал обо мне, каждую мелочь. Но у меня нет возможности рассказать тебе всё, по- этому пишу. Может глупо, по-детски... можешь смеяться...я уже рада, что ты читаешь это. Ведь помнишь, как я не хотела, чтоб ты читал этот страх перед колесом. Но ты прочитал и теперь я не боюсь, что ты меня не поймёшь!
       Эти две недели... Они были сложные. Что-то новое случилось в моей жизни. Мы с мамой побили машину. Ещё оказалось, что мне нельзя молоко и все молочные продукты, а в остальном- абсолютна здорова. Правда палец болит. Что же ещё тебе рассказать..? Ах да! День рождение. Ничего особеного, всё как всегда. Весь день ходила грустная и мечтала побыстрее уйти... Ты любил слушать про мою маму, что она говорит о тебе...
Колонки всем очень нравятся.
Мой День рождение. Я плачу. Мама:
-А Дима тебя поздравил?
-Да.
-А где цветы?
-Нету..
-А с кем он сейчас?
-Не знаю...
Ещё пару раз вспоминала о тебе, но я уже не помню. Ей тоже, кажется придеться отвыкать,что тебя больше нет.
       Ну а теперь о самом больном... Я каждую ночь вижу сны, в них ты. Почти в каждом мы миримся. Потом просыпаюсь и долго не могу уснуть. Ведь как больно осознавать, что эти сны никогда не сбудуться.
       Я очень много думаю о наших с тобой отношениях.О чем- то жалею.Знаешь, что бы я изменила, если бы была возможность всё вернуть, даже если бы конец остался неизменным?
       1) Я бы не поехала в Англию. Тем самым бы не случилось бы 3 плохих вещи.
       2) Чаще говорила бы да.
       3) Подарила бы тебе ночь, о которой ты мечтал. Ведь в чем ещё можно выразить свою любовь так ярко, как не в сексе. Не правла ли?
       4) Чаше была бы с тобой.
       Но я бы ни за что в жизни не изменила бы ни частичку всего остального, кроме конца!
Интересно, что бы ты изменил, но этого я наверно уже никогда не узнаю...
Ну, наверно хватит о прошлом, правда? Ведь прошлое не вернёшь...
Всё , что лишь хочу тебе ещё сказать об этом... Ты много раз писал прости. Я простила и ни на что не держу зла. Осталось только мне сказать ПРОСТИ. Я во многом чувствую себя виноватой. Ты был тысячу раз прав, говоря, что я избалованная, капризная, маленькая, глупая девочка...
       Чтож, мне остаеться сказать только спасибо. Буду стараться взрослеть, жаль что уже без тебя и не для тебя. Но видно такова жизнь.
       Хочиться верить, что ты хоть чуть-чуть любил меня...
       И последнее!Всё ещё люблю тебя, но потихоньку начинаю учиться жить без тебя. С новым номером телефона. Хотя привычка выглядывать в окно, слыша едущую машину ещё осталасть.
       Теперь вроде всё досказано... пока
«Сладкая малышка, но тихая, как змея...»
P.S.
Имею наглость попросить о ещё одном одолжении. Давай здороваться? А не делать вид, что не знаем друг друга, если тебе это не очень сложно. Моя душа всегда открыта для тебя. Помню только хорошее...(06.11.07)