СМС...

Вероника Бу
СМС N1.
Каждую ночь я засыпаю,думая о тебе...Тогда, 2 года назад, я мечтала о том, как ты вернёшся.Хех, моя мечта, как всегда сбылась,надеюсь навсегда.сколько мы с тобой уже 3 месяца? А я все все помню,помню как после недели наших отношений ты мне сказал, что любишь меня, а я не верила. Как ты меня все время просил ответить на вопрос люблю ли я тебя, помню когда 1-ый раз тебе сказала, что люблю,помню когда 1-ый раз села к тебе в BMW, я даже помню что мы поцеловались 1-ый раз 3-его апреля!:) Я хочу помнить наш каждый с тобой миг.Ты не представляешь на сколько для меня были эти сладкие минуты, просыпаться среди ночи от музыки за окном...хочу помнить все, чему ты меня научил...научил отвечать на те вопросы, на которые не хочитса отвечать, научил слушать музыку, научил любить тебя одного, научил быть твоей без остатков...я обожаю тебя, обожаю говорить с тобой, обожаю смеятьса с тобой, обожаю ездить с тобой,обожаю БЫТЬ с тобой...а больше мне и ненадо ничего! (26.06.07)

СМС N2.
Лежу, скучно... думаю о тебе.. всё что сейчас могу, это написать тебе очередное длинное смс...сегодня ты провёл со мной, всей больной 6 часов! Неужели так любишь? Как же мне сегодня было хорошо, только от того, что ты рядом.к было приятно ощущать боль в носу от смеха, потому что ты меня смешил! Как здорово тебя держать за руку... ненавижу етих тёток, ненавижу свой болючий нос, который не давал поцеловаться с тобой, как я люблю... для меня так важно ощущать, что ты рядом, а сейчас пустота, одиночество, дочитанная книга... и каждая мелочь напоминает мне о тебе... Забытые тобой салфетки, скрепка в Ворде и каждую твою частичку! Будь рядом, всегда!(10.07.07)

CМС N3.
Ты писал на стекле «люблю»,
А я на тебя смотрела.
Лишь об одном Бога молю,
Чтоб вечно внутри горела!
Чтоб тлела любовь всегда
И не сгорала до тла!
Я ни забуду тебя никогда,
Как бы того ни хотела...
(19.09.2007)