Два часа с Ангелом

Полина Купцова
В руках у меня был огромный бумажный пакет, набитый продуктами. Длинный багет почти упирался мне в подбородок, а сочный оранжевый апельсин с трудом балансировал на самом верху груды припасов. В голове снова роились мысли типа: «Блин, отстой!», «Почему жизнь так несправедлива ко мне», «Хочу есть» и еще что-то в этом роде. Так я и шла, причем довольно быстро. И тут на полном ходу в меня врезался какой-то вонючий мужик, вонючий – в прямом смысле этого слова, сматерился и пошел дальше, наступив при этом на грушу, чья сочная мякоть ровным слоем размазалась по асфальту.
С минуту у меня был шок. Опустившись на колени, я принялась собирать рассыпавшиеся продукты. Мне было так обидно, к глазам подступили слезы. Увидев, как по тротуару катится большой яркий апельсин, я почувствовала, что на асфальт упали первые соленые капли. Апельсин внезапно поднялся в воздух и поплыл ко мне. Я отерла затуманенные слезами глаза.
– Давайте, я вам помогу, – сказал апельсин.
«Апельсин?» – подумала я
Тут до меня дошло. Я посмотрела вверх и обомлела. На меня приветливо смотрели два большущих голубых глаза. Подул ветерок, прямо как в каком-нибудь дешевом фильме про любовь, и разметал длинные пряди светлых волос. Все это сопровождалось таким переливчатым звуком, знаете, «как музыка ветра».
«Вау!» – мужчина моей мечты. Все бы отдала, чтобы такой пригласил меня на свидание!
– А почему бы и нет? – незнакомец словно прочитал мои мысли.
– Не поняла?
– Приглашаю!
– Дура, я что, это вслух сказала?! – кровь обильно прилила к щекам, я даже забыла про обиду на того дурно пахнущего дядьку.
– Нет, просто я ангел, – улыбнувшись, ответил незнакомец, – и сегодня я прилетел к тебе.
– Ангел, – прошептала я. – Чувак, я и так чувствую себя полной дурой почти постоянно, не стоит надо мной издеваться. Небось с друзьями поспорил, или что-то в этом роде.
– Верить или нет – дело твое, – глаза Ангела, наполненные веселыми голубыми искорками, лукаво смотрели на меня. – Но может, пройдемся по набережной. Смотри, какой чудесный сегодня день…
– Да уж, чудесненький, с самого утра одни неприятности. Хотя нет, не с утра, я невезучая по жизни.
– Может, лучше встанешь для начала. Давай сюда пакет.
И правда, я ведь все это время сидела на асфальте. Белое шифоновое платье испачкалось.
– Фу, какая я грязнуля!
– Сейчас исправим, – сказал ангел, помогая мне подняться.
У него были сильные красивые руки, да и ростом он был высок. В этом сезоне я как раз решила, что мне нравятся высокие блондины.
– Потому я и принял этот облик.
– Может хватит меня разыгрывать, – я начинала злиться и принялась нервно отряхивать платье, как вдруг осознала, что оно сияет белизной.
Чудеса…
– Они самые, ну что пойдем.
– Да.
Полуденная жара уже спала, с моря повеяло вечерней прохладой. Для себя я решила: даже если все это розыгрыш, нужно просто наслаждаться моментом. Ну когда еще настолько красивый парень позовет меня на прогулку? Всегда считала – это невозможно. Я шла по бордюру, раскинув руки в стороны, и подставил лицо соленому морскому бризу. Ангел что-то тихо насвистывал под нос: мелодия была ненавязчивой и легкой, навевала приятные мысли.
– Зайдем в кафе?
– С удовольствием, – я соскочила с бордюра и, взявшись за руки, мы побежали к полосатым тентам ближайшего кафе.
Было весело. Правда. Обычно я смеюсь или потому, что этого требует ситуация, или саркастически усмехаюсь. Сейчас я смеялась от души и искренне. Появилось какое-то новое чувство, чувство свободы.
Устроившись под красно-белым зонтиком, мы заказали по кружечке белого чая. Пока я изучала меню, Ангел занимал меня болтовней. Наконец я определилась и только хотела подозвать официанта, как Ангел произнес:
– Два бисквитных пирожных с клубникой.
Глаза у меня полезли на лоб. Этот человек снова прочел мои мысли. Сказать по правде я начала сомневаться, человек ли он. Этот совершенно незнакомый человек так тонко чувствовал все грани моего характера, улавливал перемены настроения. Он был идеален.
Задумавшись, я рассеянно проглотила пирожное. Ангел заплатил по счету и мы продолжили прогулку по набережной. Я подумала, как было бы чудесно, если бы за спиной у меня развевались длинные пряди волос. Мои же едва доходили до плеч. А все потому, что месяц назад какой-то придурок влепил в них жвачку, да так основательно, что пришлось подстричься. Мои чудесные волосы касались поясницы, и я еще не до конца смерилась с потерей.
Ангел нежно провел рукой по коротким прядям и, о чудо! Вокруг меня завертелся хоровод черных нитей.
– Я исполню любое твое желание, только попроси, – Ангел посмотрел на меня своими сияющими голубыми глазами.
На мгновение я замерла. Солнце светило прямо в лицо. Что это? За спиной Ангела раскинулись два огромных дымчатых крыла. Я смотрела на него, пока не заслезились глаза, а когда проморгалась, странное наваждение исчезло. В глаза бросилось то, что мы вернулись на ту самую улицу, где меня толкнул «воняющий» мужик.
– Знаешь, мне достаточно того, что ты просто здесь, со мной.
Ангел собирался что-то ответить, я видела, как приоткрылись его идеально очерченные губы. Тут что-то произошло: на полном ходу в нас врезался какой-то вонючий мужик. Пакет выпал из рук Ангела. Я опустилась на колени, чтобы подобрать рассыпавшиеся продукты. Мне стало забавно, что это случилось снова. Улыбнувшись, я посмотрела на Ангела, уже готовая рассмеяться. Но никого рядом не было. Лишь сонные прохожие вяло поворачивали голову в мою сторону.
Большой сочный апельсин катился по тротуару. Я почувствовала, что-то разорвалось в душе, а может, это было мое сердце?
Собрав продукты, я поспешила домой. Белое шифоновое платье извалялось в дорожной пыли.
Блин, отстой…