Ff3... volume 1 magic mashrooms

Егор Едемский
       ***


       Хэмайни, в задумчивости жевала губы, оттенки различных чувств пробегали по её лицу. Харри, не торопил подругу, зная, что та, вот-вот, родит идею. Креативный процесс начался, с произнесения, ею отрывочных фраз, - Трилоуни, сделала, по крайней мере, два бесспорных пророчества... но, что именно, сподвигло её на подвиги, которые, в обычном состоянии, нимало, ей не свойственны? ...может страх?... в первом, случае она, явно, боялась отказа и желала занять кафедру... во втором... она почувствовала близость, важного для Волан-де-Морта события, значит, она имеет с ним связь, какова бы та не была! - Маини, почти взломала код проблемы, теперь для закругления решения, ей требовалось вступить в диалог с друзьями, - Думаю, что истина, где-то рядом, Харри. Вспомни, как она выглядит, в каком стиле, всегда одевается?
 - Э..., я не совсем уверен...
 - Правильно, Харри, это стиль, конца шестидесятых; она одевается, как герла шестидесятых: бусы, браслеты, фенечки. И какой, из этого, мы делаем вывод, Рон?
 - То, что из этого можно извлечь свою выгоду, правда, не знаю, какую именно.
 - Умница, Рон! Я, пока ещё, тоже. Хотя, нет, постойте! Если, для погружения в транс ей нужны стимуляторы, а я уверенна, что это так, потому что в нормальном состоянии, Сибилла, никакими особыми качествами не обладает, как мы, многократно, в этом убеждались, то я знаю, что это может быть.. ЛСД, - галлюциноген, вызывающий, чрезвычайно яркие, окрашенные эмоциями видения. Если это так, то мы не видели и половины странностей, Сибиллы Трилоуни, потому что, - этот стимулятор вызывает зависимость.
 - Хэмайни! Ты, что, хочешь сказать, что преподаватель школы Хогуартс, принимает наркотики?! - Вскричал Рон.
 - Да! Но, хиппи, не воспринимают приём ЛСД, курение канабиса, как нечто противозаконное, для них это естественно, это элемент их культуры. Напротив, человек, не употребляющий психоделики, кажется им, неполноценным, ущербным, достойным жалости, погружённым, только в низменные, материальные заботы. И нам, действительно везёт, если наши предположения, окажутся верными.
 - Разве? И, какой же толк, можно извлечь из этого беспредела?
 - Не тупи, Рон. Попробуем рассуждать логически; 1) Сибилла Трилоуни - пророчица, пифия, кассандра и, что бы, минимально соответствовать, избранной стезе, ей требуется внешний толчок, разгон, и видимо, на подсознательном уровне, она это понимает, следовательно, приём продвинутого препарата, превращается у неё в ритуал, сакральное действие, эксклюзивную, разовую акцию. 2) ЛСД - синтетический препарат и пополнять его запасы, в Хогуартс, неоткуда; вряд ли, она имеет регулярного поставщика в Хогсмид, а сама она, никуда не выезжает, следовательно, запасов порошка у неё, должно быть, крайне, ограниченное количество. 3) Столь редкое, принятие ей препарата, сводит наши шансы, использовать её медиумические способности, в целях поиска профессора Снейпа, - к нулю, поэтому, если мы, считаем своим долгом, сильно сократить, отпущенное Северусу Снейпу, для жизни на земле, время, требуется отыскать альтернативный способ воздействия. Точка.
 - Как, всегда, впечатляет, Маини, но какой заменитель, ты думаешь, подошёл бы для этой цели, лучше всего? - дипломатично, заметил Харри.
 - Тут, есть варианты; но их следует просчитать, на предмет доступности, при наших возможностях.
 - Может, не париться и стянуть порошок, а потом накормить им старуху?
 - Рон! Это аморально… К тому же, ты принимаешь умственные, теоретические построения за истинные; не факт, что "изменитель сознания" маячит, нам в реале…
 - Вот это, клёво! Выходит, ты собираешься пичкать, старуху, фиг знает чем, а она тут, вообще, может, не при делах!
 - Меньше эмоций, Рон; Трилоуни, далеко, ещё не старуха, к тому же, она сама, всегда стремилась к тому, чтобы её принимали, за звезду первой величины, а при её амбициях и скромных данных, "сбыча мечт", представляется проблематичной. Имея скверный нрав,- помощь, со стороны, Сибилла, не примет. Учитывая, всё это, нам не остаётся иного выхода. Что касается, нравственного аспекта, я глубоко убеждена; задуманное, соответствует её глубинным, внутренним устремлениям.
 - Отлично Маини, я, тоже люблю делать, что мне, самому, хочется и чувствовать, при этом, что спасаю большую часть человечества, - проворчал Рон и добавил, - так, легче примириться, со случайными жертвами, ради великой цели...
 - Но, я хотела использовать, такие компоненты, которые, при разовом применении, принесли бы, наименьший ущерб, - оправдывалась Хэмайни, - "мэджик мэшрумс" - это, как никак, природное сырьё, а ЛСД,- сплошная химия.
 - Какой же вид, волшебных грибов, ты собираешься использовать? - насторожённо, поинтересовался Харри.
 - «Псилоцибэ мехикана», полагаю… Они, относятся, к разряду галлюциногенов, а в сочетании, с некоторыми растительными компонентами.., а также, надкрыльями специфических насекомых...
 - Маини! Откуда у тебя этот рецепт? - В крайней степени, изумления спросил её Харри.
Э... Я покопалась, немного.., в учебнике Принца.., ну, в школьной библиотеке, не было, подходящего материала и я, заглянула в ЕГО рецепты.. Харри,- это, исключительно, для дела. Заметки Принца, позволяют раскрыть и усилить, в полной мере, эффект ясновидения, а это, как раз то, что нам, сейчас, нужно.
       Харри вспомнил, с каким неудовольствием, Хэмайни наблюдала, за тем, что он, использует заклинания и рецепты, записанные, на полях учебного пособия по зельям, которое, случайным образом, оказалось у него на руках; они, едва, из-за этого не поссорились. И, вот, теперь, когда выяснилось, что опасения, предусмотрительной Хэмайни, оказались оправданны, она сама, активно, пользуется материалами, источник, которых, белым и пушистым, никак не назовёшь. У него, всплыли, старые подозрения, насчёт того, что "невозможная заучка", ревниво относится к его успехам в зельеварении, которые воплотились, натуральным образом, благодаря, рекомендациям, любезно, оставленным, конгениальным соавтором, на страницах старого учебника. Маини , реально заводило, что её кропотливая работа на уроках по зельям, перечёркивалась двумя, тремя строчками в учебнике Харри. Хотя она безупречно следовала инструкциям, Харри, легко и, не напрягаясь, перекрывал её результаты. Выходит, учебник, так беспокоил, Маини, что, ради него она открыла комнату необходимости, в которой Харри его спрятал...
       Маини, конечно, догадывалась, какие мысли, бередят, в этот момент, воображение Харри, поэтому, она подошла и взяла его за руку, - мы, сейчас, в состоянии войны и должны использовать любые секретные материалы, - говорила она, глядя, прямо в глаза Харри, - я чувствую, что истина где-то рядом; опасно, лишь, то, что исходит из неопределённого источника, а сейчас, мы предупреждены, и знаем чего ожидать...
       Когда Хэмайни взяла его за руку и стала мягко и сердечно, убеждать в своих намерениях, внезапно, ушло его раздражение, спала пелена, окутывавшая сознание, и он заметил, что следит, не за тем, что она говорит, просто звук её голоса уводит его, прочь, из состояния вечного напряжения, которое не покидало его, несколько последних недель. Неожиданно, он ощутил, что он живой, что жизнь, вокруг него, продолжается. А ещё, он ощутил, как много для него, значат любовь и поддержка друзей, которые, сейчас, в самый тяжёлый час, находятся подле него. Вся ерунда, которая терзала, ещё минуту назад, отпустила его. Ему, хотелось закричать, рассказать о том, что он, сейчас понял, почувствовал; хотелось, что бы Маини знала, как она дорога для него, как он её любит: безо всяких оговорок, безгранично, навсегда, что чувство, которое он, всегда испытывал, выше, всех обстоятельств, условностей и правил... Но он не мог всё это выразить с помощью слов, а просто снял с плеча Рональда шпалу и молча бросил её в кусты (откуда раздалось несколько сдавленных стонов).
       ***
После поражения Тёмному Лорду и последующих событий 11-го сентября, всем повстанцам из коллектива "Армии", пришло официальное предупреждение, с рескриптом нового министра; возвратиться в общеобразовательные учреждения, по месту прохождения учёбы. По тону, которого, можно было понять, что тут, не имело место, дружеское послание соратникам по партии и, что за этим стоит, серьёзная силовая группировка. Санкции, упомянутые в депеше, не вызывали желания улыбнутся.
       Было созвано срочное совещание. По прочтении ультиматума, стало ясно: праздники кончились, наступили суровые будни. Несмотря, на различия во мнениях, единодушно, было принято смелое и бескомпромиссное решение: сдаться, на условиях противника. Тем самым, вызов, брошенный команде Потера, был принят. Сам он, с высоко поднятой головой, пошёл вперёд, навстречу, слишком рано торжествующему врагу. Взрослое крыло - "Орден Феникса", после некоторых колебаний, поддержало решение Харри.
       Хотя известие, пришедшее, в разгар великой тризны не было, заранее, предречённым, каждый из них понимал, что чего-то подобного, именно и следовало ожидать; после гибели Албуса Дамбл-д'Ора, не было колдуна, способного противостоять Властелину Тьмы. Минерва Мак-Гонагл, озвучивала веские доводы, против возвращения Харри, приводя аргументы, которые, трудно было оспаривать и, вообще она была против того, чтобы "вмешивать детей во взрослые войны" (каковым высказыванием, вызвала тихую ненависть юных соратников Потера). Однако, Мэд-Ай, возразил, в который раз, что молодость, не помешала Потеру, доставить массу неприятностей, самому Волан-де-Морту, а Римус Люпин, заметил, что раз он оставил Харри, в живых, после последней встречи, то сейчас, вряд ли, питает коварные планы покончить с Потером на территории школы. Вопрос заключается в том, для какой цели, тот ему потребовался. Но, как это узнать, если Харри будет продолжать скрываться? После победы, которую одержали силы зла, каждый час, проведённый оппозицией, вне поля битвы, неизменно поощряет, Великого Лжеца, а единственным местом, на всей территории Британии и Ирландии, в котором, официально, разрешено находится членам "Ордена", является Хогуартс, по крайней мере, тем из них, кто занимает штатные должности. Остальные, высказывались, в том же духе и, под давлением большинства, а так же, учитывая, что пост директора остался, согласно распоряжению попечительского совета, вакантным, "до соискания достойного кандидата", Минерва сочла возможным, подчиниться неизбежному и вернулась к И.О. главы школы. Министерство, заняло в этом вопросе пассивную позицию, но утвердило в должности, надзирателя за правопорядком, по своим жалким полномочиям, которого, следовало почитать, скорее, за наушника и соглядатая. Немедленно, по принятии решения, возбуждённая, обсуждением предстоящей акции, "Армия", десантировала в диспозицию деревушки Хогсмид, в расположение местного паба "Кабанья Башка". Приняв, за ориентир знакомый всем столик, в углу помещения, "диверсанты, "плотной группой посыпались, прямо на головы незадачливых посетителей. Хотя, публика в этом заведении, не была обременена, избытком культуры, всё же, связываться с малолетними отморозками, никто не захотел, потому, возможно, что прикид, облачённый, компанией, с момента проведения операции, нелицемерно заявлял о себе. Позванивая цепями и кастетами, одетые, кто в рваные джинсы и кроссовки, а кто в реперский камуфляж; в тёмных очках и с банданами на голове, молодые люди, представляли собой зрелище, не для слабонервных представителей колдовского дна, многие из которых, предпочли, поспешно удалиться, а некоторые из них, даже на четвереньках. Под конец, в помещении паба, остались лишь члены А.Д. и одинокий посетитель, который, так крепко спал, что даже, не успел испугаться. Ребята, отнеслись, к последнему, с добродушным вниманием, как к неизбежному аксессуару и реликту, данного заведения и, оберегая его сон, тихо-мирно заказали, всем, по кружке подогретого эля. У некоторых, всё же чесались руки, по поводу учинения в этом вертепе, погрома и дебоша, но и они, в магловском мире, косившие под футбольных фанатов, со смехом вспомнили, что время маскировки закончилось, и способу самовыражения, дубинноголовых недоносков, можно уже, не соответствовать.
       Ретирада в Хогсмид, неожиданно, получилась нескучной: Нэвил, Симус и Дин, как и другие гриффиндорцы, были оживлены и веселы, они устроили шумную возню, поднимали тосты за ретроспекцию, которые, охотно подхватывали товарищи из параллельных факультетов. Их откровенная радость, заразила поначалу и Харри, сочувственно наблюдавшего за импровизированной дискотекой, но тепло, наполнившее его, быстро растворилось, в предощущении того, как хрупко и эфемерно, было, настоящее их положение. Всё виделось ему в чёрном свете. Каждый шаг, который он мысленно проделывал, в направлении грядущих происков, вёл в неизведанную и омрачённую, тёмными предчувствиями область. Как кульминация всех бед, на Харри навалилась ответственность, за судьбу мира, который стоял, сейчас на коленях перед Чёрным Мастером. Перед глазами, то и дело, возникало воспоминание, того момента, который изменил, навсегда то, что было предсказано: Волан-де-Морт и Харри Потер сошлись в смертельном поединке, и, ни один из них, не убил другого.
       
       ***