Вчерашний день

Ирина Остроумова
– Ой, смотрите-ка! Фиолетовые герберы – какие изыски! И чего только не выдумают в век модифицированных продуктов!
– Эй, новенькие, там, в дальнем углу! Спать мешаете! Не нарезвились еще?! И не все равно вам?!
– Нет, не все равно! Мне во всяком случае! Вы же навалились на меня, сил нет! Подвиньтесь хоть чуть-чуть…
– Пожалуйста, какие мы все еще нежные! Боишься листочки-перышки твои помну, елка лохматая! Новый год уже кончился. Не заметила?! Или ты снова цвести собираешься?!
– Фу, грубиян! Что ты в гламуре понимаешь?! Никакая я не елка! В этом сезоне модно однотонное, а вы все – вчерашний день!
– Это ты, девушка, правильно сказала, точно, все мы, и ты в том числе, – вчерашний день!
– Смотри, смотри, ну просто розочка и только, ну, как накрасилась! Живого места нет! И на щеках, и везде-везде блестки, блестки, блестки…
– Это ее к визажисту водили!..
– А-а, наверно¬-наверно… А вот я – вся ромашка естественная…Я за все натуральное. И потом, эти украшения, – таскай на себе тяжелое барахло. Даже если и пару дней!
– Сдается мне, ничего «тяжелого» таскать тебе не предлагали.
– Почему это?!
– Ну, ты же вся такая скромница, вся такая «естественная»…
– Девочки, не ссорьтесь! И потом, почему это – пару дней?! Кому какой срок намечен! Тут все под одним небом! Но, скажу по секрету… говорят, которые спиртное соглашаются употреблять и допинги какие-то, – цветут и пахнут!
– Да? Ну не знаю. Не этично это как-то…
– Этично – не этично! Не больно-то нас спрашивают… А только не на всяких потратятся…
– О, привет корпоративу! Сколько вас, – целый букет, – все разные: и костюмчики, и прямо платья бальные… Откуда будете?
– Прямо из банкетного зала! Ну, блин, и вода у них – одна изжога. Какой-то придурок налил мне с газом, как лучше! Самого бы его так пучило, как меня всю ночь. Соленая какая-то, я марку не рассмотрел. Ну и тесно тут, ребята! Не то, что лечь – не встать! Да, дела… не центр композиции.
– Скажите, а вы не в курсе, куда нас отсюда повезут?! Здесь такой неприятный запах! Я не чувствую своего аромата. Мои духи! Караул!
– И я тоже думаю, стоило ли радоваться возвращению на свежий воздух… после родных полей... тут так неприютно…
– Каких полей, дедушка?! Ты когда эти самые поля последний раз видел, искусственник? Тоже мне, долгожитель… Подсолнух без семечек…
– Ой, смотрите, – чья-то кровь…
– Не нагнетай! Это всего лишь красные лепестки…
– Интересно, и много нас тут?!
– Нас, почитай, тысяч на двадцать бывших будет! Я в этом деле опытный – в магазине целый сезон отстоял, – не больно-то зимой горшечный продукт берут!
–Любезный, почему бывших?
– Объясняю всем и ветерану аранжировки персонально: эти деньги на помойке, значит – бывшие! И не почитай, а подсчитай! Со всего микрорайона свезли! – Восьмое марта – это вам не шутка! Это и наш праздник все-таки – День цветов!