От судьбы не уйдешь

Алексей Досков
Как только Георгий увидел ЕЕ, он понял, что именно ее любил всю жизнь, не зная о ней ничего…
Девушка легкой походкой шла навстречу ему, о чем-то задумавшись, и лишь мимолетная улыбка выдавала ее приятные мысли. Она не была красива, но что-то в ней было такое, что заставило Георгия остановиться. Глаза? Улыбка? Возможно и то и другое. По крайней мере, в груди у него появилась тупая боль от предчувствия чего-то большого и неопознанного и в то же время сладкого и спокойного. Подойти сразу он не решился, не зная, как завязать разговор, а решил издалека понаблюдать за ней.
Девушка, не торопясь, подходила к одному девятиэтажному дому, где скрылась в одном из подъездов. Там она села в лифт и Георгий больше ее не видел, хоть и неотступно следовал за ней. Тогда он бросился вверх по лестнице через две ступеньки, прислушиваясь к тихому скольжению лифта. Кабина остановилась на последнем этаже, и девушка подошла к двери, ведущей на крышу. То, что произошло дальше, Георгий видел как во сне: незнакомка прошла сквозь металлическую дверь, как призрак, и исчезла. Сколько прошло времени после того момента, как незнакомка исчезла, сказать трудно, но как только Георгий пришел в себя, и тут же подскочил к двери и попытался открыть замок, но он был закрыт и на усилия не поддавался. Что делать? Быстро подбежав к мусоропроводу, он вынул из ковша металлический стержень и, работая им словно рычагом, сломал замок и бросился по ступенькам вверх. Выскочив на крышу, он в нескольких метрах от себя заметил светящееся окно, которое притягивало. Оно находилось в воздухе и парило чуть повыше крыши.
Любопытство? Интерес к незнакомке? Неизвестно, что потянуло его на этот столь неразумный шаг, но Георгий, подбежав, прыгнул в окно, которое сразу исчезло.
Первые впечатления Георгия были такими, будто он прыгнул с парашютом с большой высоты. Он медленно парил над прекрасной долиной, которая благоухала яркими цветами, а медовые запахи одурманивали. Неожиданно рядом с ним возник мрачный мужчина в темном плаще и капюшоне.
- Непрошеный гость в этих краях, враг для всех, - тихо низким голосом сказал он, почти не раскрывая рта.
- Но я еще ничего не сделал плохого, - словно оправдываясь, заметил Георгий. - Почему сразу враг? И для кого – для всех?
- Для всех жителей этой долины, кто не имеет приглашения, любой становится врагом. Но я могу исправить положение и спасти тебя, если согласишься отправиться со мной в мой мир, -  как бы равнодушно заметил незнакомец. - Тут тебя ожидает неминуемая смерть, а я тебе дарую жизнь.
- Нет, - наотрез отказался Георгий, - я лучше приму смерть от жителей этой долины, если они так же прекрасны, как та девушка, которая только что сюда пришла, чем жить в твоем мрачном мире, если он похож на тебя.
После этих слов незнакомец исчез, и ноги Георгия коснулись земли.
Голой земли почти не было видно. Везде росла трава, благоухали цветы и пели птицы. Никаких жителей видно не было, хоть и можно было увидеть неподалеку красивые маленькие домики с мансардами, ухоженными садами и уютными лавочками у калиток.
Оглядевшись, Георгий вздохнул чистый, свежий воздух и двинулся вперед. Он вспомнил свой мир, полный неприятностей и обид, вспомнил всех, к кому он хорошо относился, а ему платили за это насмешками. Проведя между нынешним своим положением и своим миром параллель, он вдруг почувствовал, что как тут не прекрасно, но тот мир, где он родился и вырос, больше его притягивает, чем какой-то искусственный мир, в который он попал благодаря своему излишнему любопытству.
«Как же я попаду теперь домой? – наконец подумал он. - Даже если бы передо мной откроется переход в мой мир, я бы не ушел отсюда, не повидав незнакомку и не выяснив – кто она!»
Вот так думая и шагая вперед, он уткнулся в резную скамейку, возле которой росло гигантское дерево, уходящее своей кроной высоко в небо, а возле его ствола стояла его незнакомка, за которой он пришел в этот мир. Она мягко улыбнулась и приятным голосом произнесла:
- Вы как ребенок поддались порыву, и попали туда, откуда нет возврата.
- Я считаю, что возврат все-таки возможен, если Вы это сами захотите, - сказал Георгий. - Но не этого я сейчас хочу. Я могу говорить откровенно? – спросил он и, видя, как она в согласии опустила голову, сказал. - Как только я Вас увидел, я вдруг понял, что всю жизнь любил Вас, не предполагая о Вашем существовании. И вот теперь, видя Вас рядом с собой, я готов отказаться от всего, что имел раньше, лишь бы быть рядом с Вами.
Незнакомка подняла на него взгляд своих темных глаз и произнесла:
- Георгий, если бы Вы знали, кто я, вы бы так не говорили. Хотите узнать, кто я и остаться или не хотите, и я вас тут же отправляю домой?
- Эх, - махнул Георгий рукой, - мое любопытство меня всегда подводило. Я хочу узнать кто Вы. И, кем бы Вы ни оказались, я с радостью останусь с Вами.
Незнакомка слегка улыбнулась, как показалось Георгию, с какой-то грустью, и произнесла:
- Я – Смерть и это мой мир. Отсюда нет возврата! – после чего с вызовом взглянула на ошарашенного Георгия.
И хоть незнакомка его ошарашила сказанным, он встал перед ней на колени и, взяв ее руку, коснулся ее губами.
- Я могу отправить тебя домой сейчас, - тихо произнесла Смерть. - Хочешь?
И она жестом распахнула перед ним светящиеся окно, которое в точности совпадало с тем, через которое он проник сюда.
- Нет, - твердым голосом произнес Георгий, - я сделал свой выбор. Я готов остаться с тобой в твоем мертвом мире, лишь бы постоянно видеть тебя рядом и любить тебя.
- Тогда ты победил! – торжественно произнесла Смерть, коснувшись своей рукой его головы.
Георгий потерял сознание, а когда пришел в себя, то увидел себя на том же месте, в своем мире, где он встретил незнакомку.
И когда у него от горя опустились руки, он увидел, как прямо на него идет та незнакомка, улыбаясь своим мыслям.
«Ну, уж нет!» - подумал он, решительно направляясь к ней, но девушка была уже возле него, и они столкнулись.
- Простите, - услышал Георгий знакомый голос, - что толкнула вас. Я задумалась.
- Бывает, - оторопело произнес Георгий, но тут же, придя в себя, решил взять инициативу в собственные руки, набрался смелости и сказал:
- Можно полюбопытствовать, как Вас зовут? Мне кажется, что я Вас где-то видел…
- Наташа, - смущенно произнесла девушка, взглянув на него.
Они разговорились и медленно пошли по скверу. Но если бы кто-нибудь из них сейчас взглянул бы в небо, то увидел бы добрые веселые глаза, которые с любовью наблюдали за ними.