Need For Speed-III

Алексей Досков
       Написано после игры «Need For Speed-III»


Забытый каньон… Моя любимая трасса!
У меня столько с ней связано! Сколько раз я царапал бока своей «Шегеры» о каменные стены трассы, пока не изучил ее полностью! Теперь я наверно с закрытыми глазами смог бы проехать по ней!
Вот и сегодня мне предоставили самому выбрать машину для прохождения двух кругов Забытого каньона. И конечно я выбрал свою любимую «Шегеру»! Как всегда, на старте нас восемь. Кого тут только нет! И «Шегеры», и «Феррари», и «Мерсы», и «Диабло».
Первая моя задача, это прямо у старта попытаться обойти как можно больше соперников. Задача номер два – быстрее, не сбавляя скорости и не задевая преград, двигаться вперед, в уме подбирая к трассе карту, чтобы заранее знать поворот и шутки трассы (сырая трава или сбитые ступеньки…).
Но я что–то задумался. Скоро судья объявит старт – надо готовиться.
На старт!… Внимание!… МАРШ!!!
Педаль газа до упора вжимаю в пол, руль в разные стороны кручу (машина легче трогается с места) и сразу же выбираю себе соперника, кого необходимо обогнать в первую очередь.
Вот уже «Феррари» и «Шегеры» остались позади, и я иду пятым. Что ж, неплохо. Но не нужно рассчитывать, что еще круг с небольшим, нужно уже сейчас настраивать себя на победу и выжимать из автомобиля все, чтобы обогнать впереди идущих соперников.
Оранжевого цвета «Диабло» сигналит и мигает правой фарой. На его языке это означает, чтобы я ему уступил дорогу. Наивный!
Раз! И «Диабло» отброшен резко влево так, что уткнулся в скалу. Отлично, уже четвертый! Но нельзя рано радоваться, ведь впереди еще трое.
Круг закончен и пошел второй. Впереди, на горизонте, мелькают три цветные точки, очень медленно приближающиеся. Сейчас я попробую провернуть одну авантюру. Раньше она действовала, а как сейчас – посмотрим.
На полном ходу я въезжаю между соперниками (знаю их привычку – они любят таранить) и через заднее стекло вижу, что передние машины уже готовы меня ударить и ринулись ко мне.
В тот же момент я торможу и машины сталкиваются.
Отлично! Только этого мне и было нужно. Спокойно объехав перевернувшиеся машины, я прихожу на финиш первым.
Слава победителю!