Врачи - праведники и врачи - грешники

Михаил Леви
И вот мир борется ,праведники против грешников ,и вот я сегодня выхожу на войну ,священную войну за Творца и объявляю врачей-грешников грешниками ,чтобы всё стало до предела ясно.

Итак тот врач который лечит причины болезни ,и искореняет причины болезни ,и болезнь проходит за довольно короткое время ,этого врача я называю праведником !Кроме того этот врач - праведник должен научить своего больного методам ,как справляться с болезнью самому ,понятно ,что на первых этапах ,когда больной знакомится со своей болезнью ,он не может справиться с ней сам ,но справившись с ней пару раз с помощью врача-праведника ,больной научается методу и может справиться с любой проблемой самостоятельно !

Итак врачи-психологи с альтернативным уклоном как Елена Гиммерверт в Израиле,эзотерики такие как Доктор Синельников ,Луиза Хей,Лиз Бурбо,Жикаренцев являются представителями врачей -праведников.

Метод :альтернативный метод основывается на том ,что надо возлюбить болезнь свою ,и попытаться трансформировать болезнь в свет , и построить конструктивное ,и избавиться от блоков которые блокируют нормальное течение энергии в физическом теле и в тонких телах ,метод основывается на том ,чтобы вытащить связку из безсознательного в сознательное ,находишь одну причину,нейтрализуешь её ,за ней следующую и так до корня !

Врачи - грешники ,это те врачи которые не исцеляют ,а прописывают таблетки и кормят людей этими таблетками годами и ничего не меняется ,эти таблетки снимают только симптомы ,но болезнь не проходит.Такой врач только и заинтересован сдирать с вас деньги ,и жить за ваш счёт ,он тянет ситуацию и пока у вас нет разума вы даже верите ему ,что он будто-бы помогает вам ,принося временное облегчение болезни .

Я разговаривал с двумя людьми которые работают в университетах ,один разрабатывает электрооптику ,другой разрабатывает лекарства и на данный момент заканчивает вторую степень по фармацевтике и информатике.

И вот когда я говорил с электро-оптиком ,он мне сказал: "Как я могу говорить о Боге и альтернативном методе ,когда я нахожусь в Академии,меня выгонят отсюда,здесь верят в только в факты и в материю " ,то есть что он по сути дела сказал : "Я понимаю что ты возможно прав ,но я держусь за деньги ,которые мне здесь платят и я готов пожертвовать Истиной ради денег" ,получается что у него бог - деньги,а не Бог - Всемогущий !

Дальше я поговорил с фармацевтом учащимся на вторую степень ,я ему сказал:- "Если ты видишь что метод которым эти люди врачи-грешники-фармацевты идут не верен по сути и ты всё равно идёшь этим путём ,то ты тоже грешник ,я ему сказал что ты должен выстроить свой мир в соответствии с Истинной системой ценностей ,а не давать фармацевтическим компаниям процветать ,ты должен быть прежде всего правдив с собой!" .И он мне после всего того ,что я ему сказал ,сказал мне : "одна парадигма не отменяет другую!,мол и лекарства должны существовать отдельно и психология отдельно!" ,а я ему сказал "Что психология исцеляет ,а таблетки поддерживают ,значит психология отменяет фармакологию" .Таблетки нужны лентяям ,которые не хотят справляться с проблемами сами!И я ему открыто сказал : -"Ты грешник!" .То есть он осознаёт что грешит ,ипродолжает грешить - ГРЕШНИК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Итак я призываю к методу : "Возлюби болезнь свою!"