Клочок шерсти

Артем Туманов
Если бы не мое желание жить и существовать в реальном мире, то поистине захватывающий момент моей жизни, бесповоротно и окончательно выжил бы все остатки разума из моей головы. На самом деле те вещи, которые происходили со мной в тот день, были поистине безумными, я бы сказал неописуемо чудовищными. И тот клочок бумаги, повлекший такое помешательство, существовал на самом деле.
Но обо всем по порядку...
 
Небольшое поместье в пригороде города Синнел мне досталось мне от моего дяди, которого, к великому сожалению, я ни разу в жизни не видел. Это был одноэтажный дом, на 5 комнат, с высокими покатыми крышами и барельефом на карнизах, выполненном в раннем готическом стиле. Я не питал особой любви к этому городу, но свыкнувшись с этим обстоятельством, полностью перевез свои вещи в особняк.
 
Городок был маленький из тех, которые обычно обходят стороной из-за подозрительных жителей и малой освещенности ночью, с плохими дорогами, вдоль которых высился вековой лес, в нем, как говорят местные, живут воистину ужасные звери, правда так никто их толком не видел, поэтому я не придал этому особого значения, сославшись на обыкновенные слухи.
 
Рядом с особняком был вырыт колодец, в который я заглянул и моментально отпрянул - оттуда несло толи болотом, толи тухлятиной. Он был много лет заброшен и все пользовались водонапорной башней.
 
Почти всю жизнь я занимался рекламным бизнесом и весьма неплохо в нем преуспел, открыв маленькую, но очень стоящую конторку, дела которой вел сам.
 
В один прекрасный вечер я, как обычно, возвращался на своем автомобиле домой по дороге, прилегающей к тому самому вековому лесу. В секунду перед светом фар что-то промелькнуло настолько быстро, что я толком не смог разглядеть что это было, но машинально ударил по тормозам и с гулом остановился. Немного опешив, я вышел из машины и ничего особенного не заметил, кроме как клочка светлой шерсти, освещенной светом фар. Взяв его, я вернулся в автомобиль и направился домой, куда менее чем за 10 минут благополучно добрался.

Всю ночь мне не давал покоя этот странный образец шерсти, явно не принадлежащий какому-либо ранее известному мне млекопитающему, да и силуэт, проскользнувший мимо фар был настолько загадочен, что (это скорее предположение разгоряченного ума) был похож на человекоподобное существо.
Я принял решение отдать шерсть в ближайший университет Биохимии на анализы и забылся крепким сном.
 
Доктора Наук были весьма удивлены моим образцом и взяли его на экспертизу с явным любопытством, результаты обещали прислать в воскресенье. Дела в конторке были закончены, так что я решил отдохнуть в своем особняке, полностью отдав себя в лоно девственной природы на этот уикенд.
 
Следующие события произошедшие со мной, настолько помутили мой рассудок, что я начинаю сомневаться в истинности того, что пишу вам, но это было, несомненно, реальнее всего самого загадочного, что я видел ранее.
 
Утро субботы началось весьма обычно: заварив себе хорошего кофе, я уселся в кресло-качалку читать свежий номер газеты, как внезапно услышал некий свист, доносящийся с чердака. Свист нес в себе что-то зловещее и вызывал во мне чувство страха, но, несмотря на это я решил выяснить и по-возможности найти его источник. Поднявшись по старой лестнице на чердак, я поймал себя на мысли, что никогда ранее не осматривал его и, включив свой карманный фонарик обнаружил то, что повергло меня в неописуемый шок. Огромные стеллажи были завалены старинными книгами, от которых веяло загадками и тайнами минувших веков, рядом стояли часы с огромным маятником, который и издавал этот невыносимый свист. Остановив его, я обратил внимание на шторку, за которой скрывалась маленькая лаборатория с огромным количеством колбочек и склянок, наполненных различными реактивами, рядом стоял письменный стол, на котором были разбросаны записи. Я заметил, что всё было оставлено в некой спешке, как будто кто-то взял всё самое необходимое и выбежал в состоянии, близко напоминающем панику. Записи, написанные четким научным языком, ведали о неких перерождениях и солях, о реакциях, которые могут привести человечество к Великому Открытию. Внизу одной я заметил подпись – Винсон Блейк.
Мне было знакомо это имя – мой дядя, от которого я получил в наследство этот особняк.
 
Его смерть была настолько загадочной, что даже заключение медэксперта было явно поддельным. Тело дяди Винсона обнаружили в столь изуродованном состоянии, что личность определили лишь по документам, обнаружившимся в кармане его изорванной куртки. И тот факт, что он успел оставить завещание, до своей смерти было, наверняка, чистой случайностью.
 
Я собрал бумаги в папку и продолжил осмотр стеллажей с огромными фолиантами, скрывавшимися под толстым слоем пыли и паутины. Почти все книги относились к химии, чародейству, алхимии, некромантии и другим оккультным наукам, но одна книга повергла меня в ужас – в кроваво-красном переплете была закладка, я открыл страницу и обнаружил там подчеркнутый абзац, в котором было написано следующее:
«…соли правильным образом изготовленные позволяют их обладателю, при условии знания определенных заклинаний и приемов, возродить или переродить материю в свое первозданное состояние…».
В моё сознание закралось смутное и довольно тревожное предположение, которое я тут же отбросил.
 
Прихватив несколько книг, я спустился вниз и посвятил себя их изучению. Потратив битых 4 часа на их чтение, я выяснил, что Винсон Блейк, помимо своей обычной жизни врача-хирурга, вел вторую, никому доселе неизвестную жизнь, в которой он посвятил себя изучению оккультных знаний и особенно увлекался перерождением тканей и металлов, о чем было написано почти в каждой его заметке. В более поздних записях всё чаще упоминался некий «успех, который перевернет мир и позволит простым смертным понять суть Великого Знания». В книгах же упоминались реакции и рецепты различных химикатов, позволявших при правильном применении «открыть врата неизведанного».
 
Всё это было настолько загадочным, но в тоже время достоверным, что вселяло страх, и я искренне надеялся, что всё это не более чем шутка и мой дядя был всего лишь помешанным или, на худой конец, отчаянным фантазером.
 
В одной из книг я обнаружил фотографию моего дяди - высокого смуглого человека с римским носом и волевым подбородком, глаза которого выражали сосредоточенность и едва уловимую нервозность, на обороте было написано – «На пути к знаниям». Из дальнейшего изучения записей моего дяди выяснилось, что для его экспериментов требовались воистину пугающие ингредиенты, как например: крысиные лапки, глаза летучей мыши, желчь лягушки и другие менее приятные вещи. Всё это наводило на мысль о фанатичной увлеченности ученого в своих изысканиях. Чем дальше я углублялся в чтение, тем сильнее опасался того, что это действительно правда, и моему дяде удалось создать или возродить то, что давно было похоронено временем, и не должно было вновь попасть на свет. Мой взгляд остановился на последней записи, сделанной явно в порыве отчаяния или великого триумфа, как будто человека написавшего это, что-то непременно должно настигнуть:
 
«Что же я натворил! О, нет! Я пишу эти строки в надежде, что их смогут прочесть и понять, как это ни было бы трудно, и поверить в то, что всё это происходит на самом деле. Я надеюсь на своего единственного наследника, которому я уже написал завещание. О, Боже, хоть бы он всё правильно понял! Все мои опыты были ненапрасными, и я смог создать раствор, который так страстно желал! Но через несколько минут я понял, как глубоко ошибался! Надеясь получить эликсир вечной жизни, я совсем потерял рассудок, и все мои мысли были заняты лишь этой целью. Но я создал нечто другое, нечто ужасное!
На какие я шел жертвы, лучше вам и не знать! С минуты на минуту начнется перерождение, и я пишу этому миру для того, чтобы вы нашли ЭТО и уничтожили как можно скорее, ибо существует угроза всему человечеству! Я прошу вас, искренне прошу, отыщите и избавьтесь от этого существа, иначе целостность нашего мира будет под угрозой. Я открыл врата в иное, доселе неизведанное место, существующее на Земле с начала сотворения мира и чем это может грозить нашему миру одному Богу известно! О, Джеймс, если ты прочитал это, не медли! Прошу тебя.
 
Твой навеки, дядя Винсон Блейк".
 
Дочитав эти строки, мой больной разум был на грани помешательства.
Что это – шутка? Розыгрыш? Непохоже, но реально ли всё это?
 
В эту секунду я услышал сильный грохот и звук бьющейся посуды, доносящийся с чердака. Собрав всю силу воли в кулак, я захватил свой карманный фонарь и направился наверх. Там под сводом крыши слышалось грозное рычание и ни на что непохожие вопли, как будто кто-то бормотал себе под нос невнятные слова. Открыв дверцу люка, я включил фонарь и дрожащей рукой направил свет во тьму. То, что предстало перед моим взором, было настолько ужасным, что вряд ли вы мне поверите, но я увидел существо неописуемо зловещее, покрытое шерстью, с огромной пастью и человеческо-волчьим лицом. Существо замерло и посмотрело на меня. В это мгновение мне сделалось настолько плохо, как будто остатки моего разума стремительно улетучивались - лучше бы я никогда не видел этого! В следующий миг зверь выпрыгнул в окно, через которое он вероятно и попал внутрь. Немного прийдя в себя, я обнаружил, что все реактивы, все колбочки и все книги были изорваны и разбиты, ничего не осталось целым, всё было нарочно изломано и уничтожено, создалось впечатление, будто это существо не хотело, чтобы тайна стала явной. Спустившись вниз, я был крайне удивлен, так как все записи и оставшиеся книги исчезли – существо добралось и сюда, оставив капли слюны на паркетном полу и клочки шерсти, той самой шерсти, которую я обнаружил в ту ночь на дороге.
 
Я не мог объяснить здравым умом, что же произошло на самом деле. Боялся признаться себе в том, насколько реально недавнее происшествие и существовал ли эликсир на самом деле.  Встреча с существом и этот злополучный клочок шерсти, эти книги – что всё это не моя собственная фантазия, вызванная каким-то помешательством. Как я надеялся на то, что это всё выдумка, созданная моим разумом!
Но утром в воскресенье, после всех необычных событий, я обнаружил в почтовом ящике то, что повергло меня в оцепенение и я полностью удостоверился в том, что это не выдумка. Сам факт осознания этого помутили мой рассудок настолько, что я перестал различать реальность от иллюзии. Это было письмо из Университета Биохимических Наук. Дочитав его до последней строки, ноги пошатнулись и я рухнул в обморок прямо у входа в собственный дом. В письме было написано:
 
«Уважаемый Джеймс Эдвардс, вам пишет Доктор Биологических Наук Гарри Холл. Ваш образец шерсти, который вы любезно предоставили нам на изучение, был крайне любопытным. Он не принадлежал ни одному ранее известному животному, поэтому мы решили подвергнуть его более скрупулезному исследованию при помощи последних достижений в генной инженерии. В данном образце мы к своему глубочайшему удивлению обнаружили гены человека, а также гены, принадлежащие существу, информацию о котором нам найти не удалось. Но ген человека мы всё же решили проверить по имеющейся у нас базе данных и к своему удивлению мы нашли крайне точное совпадение с человеком, которого все знали в медицинских кругах. Это был никто иной, как Винсон Блейк».