Я сгорала вдали от тебя

Адамия
Я сгорала вдали от тебя
Я сходила сума от молчанья,
Я хотела, хотела тебя,
Я пылала неистовой страстью.

Я кричала сквозь тёмную ночь,
Призывала, в истоме сгорая
Только ты, так сейчас далеко,
Ну , а я, я теряюсь в желаньях.

Ты не можешь унять мою страсть,
Ты не можешь её разделить,
Хотя, может быть всё же сейчас
Хочешь сердце своё остудить.

Как же хочется губы твои
Взять в свой плен и терзать до крови,
Как же хочется ласки дарить,
Как же хочется ночью любить…

Умирать от безумия глаз
Умирать от безумия рук
От твоих ненасытных ласк,
От моих нестерпимых мук.

И услышать сейчас в тишине
Голос твой, что прошепчет: «родная»
Ты споёшь колыбельную мне,
Я в объятьях твоих буду таять…
       
И не тлеть, а сгорать буду в них
Всю себя на твой суд отдавая…
Только ты далеко, и увы,
Тишина легла между нами…