Религиозный город Бней-Брак-мои ощущения

Михаил Леви
Я приехал навестить одноклассника в городе Бней-Браке ,и после встречи решил походить по городу.

Я хотел книги еврейского направления на русском посмотреть ,но так и не нашёл ничего кроме одного русского ,который дал мне номер телефона другого русского ,который может дать каталог и по каталогу можно купить книги . Но это всё ерунда ,самое главное что я прочувствовал когда ходил по городу :
 
1)Я почувствовал что в городе избыточное количество энергии ,они же по две недели не трахаются ,напряжение такое!
 
2)Сначала меня ломало и я чувствовал какое то несоответствие с городом !
 
3) Я ещё почувствовал какой то страх в городе ,они видно боятся попасть в Ад
ощущение страха наказания .
 
4)Некоторые не отвечают на вопросы считают себя выше этого - гордыня !
 
5)У жителей города своеобразное чувство юмора !Связанное с Торой ,своеобразные названия магазинов "Хад ве халук "(означает раз и навсегда,дословно резко отрезать ,но слово гладко переделано в халат ,игра слов) например ,или аптека "Рафуа"(исцеление) а не суперфарм
 
6)Я поел шницель в городе и он оказался очень вкусным !
 
7)Люди есть как обезъяны на одно лицо ,а есть с благородными лицами ,есть такие кого
Тора делает безличными ,а есть такие которые облагораживаются Торой !
 
8)Я заметил что в книжных магазинах ,больше продают сидурим(молитвенники) и теилим(псалмы) в кожанных переплётах чем книги ,что говорит о нежелании учиться!
 
9)Я почувствовал что когда я ходил по городу то забыл зачем вообще пошёл ,
то есть в городе присутствует ,потеря смысла жизни ,и направленности из-за бесцельного изучения Гмары(Талмуд) ,чтобы знать ещё чуть-чуть ,наполнить брюхо Гмарой(Талмуд) !
 
10 )Когда я задумался над тем какое чувство во мне вызывает этот город ,то прошла сзади меня женщина и сказала "Мединат а эйн зман" "Государство безвременья !"