Русские старики и французские, пожилые люди

Виктор Игроков
«Есть разница в гражданстве, истории отчизны и отношении к возрасту.
 Нет разницы в жизнелюбии».
( Из разговора пилотов эскадрильи «Нормандия-Неман»)


- Милый Франсуа, твое любопытство, стройностью ног официантки, вызывает у меня легкое головокружение. И ты посмел, предложить мне только кофе ?
- Мадмуазель! Дополнительно к заказу … Мартель из белых сортов винограда для влюбленной парочки .

- Водки грамм …литр, стакан и рюмку.
- Миша, а может, пойдем домой?

- Дорогая Мишель! Если в мужчине с возрастом что-то и опадает, но только
не желание …созерцать красоту женской щиколотки.
- Значит …моя тебе приелась?

- На кухню? Снова переживать за страну? Пусть она сама о себе позаботится, а я
постарел.
- Да что ты? Купим в магазине пол литра… Пригласишь Степаныча , вспомните молодость , споете… Вашу … «Бравую»

- Дорогая! Есть неизменяемые вещи в мире, это - твоя идеальная щиколотка и -
мое желание обрести их идеальность на моем позвоночнике.
- Позавчера … Ты позволил идеальности , уговаривать твое созерцание целых пять часов?

- Дай жахнуть в кабаке… А твой Степаныч служил водолазом… Но тоже человеком.
- Да и я про тож. Какая разница в ресторане, али дома.

- Мишель! Готов нырнуть под стол и сократить ожидание?…
- Ты… , как всегда,… сходишь с ума…

- Мишенька, дорогой…К чему поминки? Посмотри вокруг…Дети выросли,
живут своей жизнью, а нам то… старикам…что теперь ведать?
- Ничего мать. Мы еще повоюем…

- Эйфель нам позавидует…Давай дорогая…подними юбку, а я уроню запонку?
- Франсуа…Смотри … За соседним столиком, мужчина, что-то уже ищет под столом…

- Устала я воевать, Миша. Ради чего Вы сталкиваетесь лбами? Ради обладания силой?
Да не из-за этого я люблю тебя…
- А из-за чего?

       Единственное солнце на всех, распоряжалось длиной световой волны.
 Отпрыск, лазурной теплоты и бокала с Мартелем , прогулялся по хлопковой скатерти кофейного столика, и нырнул в толпу Парижских ощущений.
 Отшельник , закаченной в море, красной девицы и грани «Главспирттрествоского» стакана , прошвырнулся по хлопковой скатерти стола и рухнул в неизвестность шаркающих ног.

- Милый , любимый , Франсуа! Я благодарна богу , за твою беспечность,
и сегодня , у меня есть желание посвятить мою идеальность комфорту…
- Надеюсь, мои позвонки не откажутся расслабиться в свежести простыней
твоего выбора?

- Пойдем домой , Фекла! И ты приготовишь пожрать нам со Степанычем, и мы
споем тебе … «Первым делом вертолеты…»
- Пойдем Мишаня. А то народ уж озирается. Не удобно. Старики ведь мы.

- Предлагаешь «Ритц» или «Саввой»?
- Предлагаю и «Ритц», и «Саввой».

- Вон! Наш автобус. И не смешно «про вертолеты», ты же на истребителях летал…
- Во! Первым делом истреблять , а потом уж в кровать…

- Сначала в «Ритц», у них пахнет лавандой.
- Мадмуазель! Заказ такси в лавандовую обитель!

- Шеф , Останови! Лавандой пахнет! Мы где?
- Мишенька! Нам до дому еще ехать.

       Единственная луна на всех, распоряжалась отражением солнечной волны.
Флибустьер откровенности, скользнул по силуэтам влюбленной пары и отворил двери.
 Подкидыш искомого, бросился под колеса автобусного маршрута и открыл заднюю дверь супругам.

- Наш номер двенадцать на двенадцатом этаже.
 - Сегодня двенадцатое мая. Франсуа!

- Держи меня ,Фекла, а то оступлюсь...
- Не позорь меня , сраму …на весь автобус…

- Двенадцать секунд на лифте …?
- Если расстегнешь плащ?

- Двенадцатый … это последний с побережья…домой пойдем пешком.
- Пешком …это …не трусцой ….
       
Населенный лифт застрял на восьмом этаже, а пустой автобус , сломался в восьми километрах от конечной остановки….

- Давай мать , как в старые времена соберем охапку запаха и …поцелуемся
- Да что ты … точно спятил… Старый
 
- Еще …
- Ты пахнешь молодостью…

- Спятил мать … Ты когда-нибудь целовала спятившего?
- И не буду



В двенадцатом номере отеля «Ритц» , лавандовые капли смешались с пенной, набираемой ванны и ожидающей французских, пожилых людей, а на двенадцатом километре прибрежной трассы, лавандовый букет проронил слезы русских стариков.