де жа вю

Юрик Варгас
Вот значит иду с учебы на вечеринку,устраиваемую моими друзьями.Выхожу из метро,в плеере играет мексиканская группа Лос Тигрес.Настроение отличное,я улыбаюсь прохожим.Отчетливо чуствую вибрации исходящие от окружающего мира и они мне нравятся.Ничто не предвещает плохих новостей.Заиграл мобильник.Я как всегда забыл в какой карман его положил,начинаю в спешке его искать-вдруг что-то важное.Отвечаю.В динамике затхлый голос сообщает,что это Работник Морга и меня срочно вызывают."Дело не терпит отлогательств,-настаивает голос,-вы обязательно должны приехать".Что делать.Хотя даже чисто из любопытства я все равно поехал бы.Подхожу к остановке и спрашиваю у стоящих людей как проехать в Морг.Жду маршрутку,съедаемый любопытством не нахожу себе места.Дождался,сел.Людей было мало,но как то странно мне показалось на меня они глядели,когда я заходил.Пусть им-подумал я и начал смотреть в окно,пока не приехал.Перед зданием морга выключаю плеер,что бы не отвлекал.На крыльце меня уже ждал человек с таким удивленным лицом,будто увидел не простого российского студента,а ангела спустившегося на лучике света прямо с небес."Тут вот какое дело,-дрожащим голосом начал он,-к нам сегодня приехал неопознанный труп одного юноши.Он прыгнул с моста.При нем не было никаких документов,но во внутреннем кармане у него нашлась бумашка с вашим номером и предсмертной запиской адресованной,видимо,вам".Он сглотнул и внимательно на меня посмотрев,помотал головой из стороны в сторону,продолжил,-"случай надо сказать из ряда вон выходящий.Хотя не буду рассказывать,сейчас всё поймете".Мы заходим в трупохранилище,подходим к одному из столов.В другом углу помещения собралась кучка людей в белых халатах,возбужденно что-то обсуждавших,но когда мы с моим спутником зашли-все притихли и обратили свои взоры на нас.Работник морга,который так и не представился,откидывает простыню и я мгновенно понимаю,почему все так странно.Простояв в ступоре неизвестное количество времени я пришел в себя,если это вообще возможно после того что я увидел,от голоса Работника Морга,-"эй,я понимаю,что вам надо побыть одному.Вот та самая записка.Позовете меня когда понадобиться.Я буду в кабинете напротив".Дрожащей рукой беру сложенную вчетверо бумажку,которую он мне протянул.Разворачиваю в надежде хоть что-то понять.Там написано почерком очень сильно похожим на мой,чему я нисколько уже не удивлен:"я сделал это ради тебя".Вот такой иключительный случай.В том что написано нет ничего странного,просто труп лежащий передо мной-это мой труп.