***

Клик-Клик
Несколько дней назад меня попросили дать интервью для одной из радиостанций нашего городка. Интервью, конечно громко сказано)))
Короче, тема такая: что для меня 8 марта? Мои подарки, оригинальные подарки, пожелания…
Не думал, что буду таким тормозом перед микрофоном… А может дело в журналистке… Она сидела передо мной… Такая красивая и желанная… Мои мысли путались, слова забывались… Тормоз тормозом короче)))
Дарил я много чего на 8 марта… И бытовую технику, и украшения… открытки в детстве))) Дарил мешки под глазами, после бессонной ночи… В это очередное 8 марта я подарю Признание… любви…
Дорогая! Я тебя люблю… очень сильно… знаешь, ты первая девушка, которую я полюбил… я вообще-то влюбчивый чел, но никогда я не любил… ты, сама того не ведая, подарила мне это чувство… может зря ты это сделала… не знаю… не твоя вина, что я полюбил тебя… и не моя вина, что я не смог заслонить его… а может не хотел… знаешь, ты самая красивая в мире… ты дополняла меня… ты допинг… ты сказала, что мы похожи… возможно… в этот день я хочу пожелать только одного… взрослей! Будь умничкой! Я тебя лю…