Георгин и Тезаурус

Марат Сафиуллин
       Часть 1
       Вопрос первый
Сосредоточтесь:
необходим ли способ чёрным квадратом улучшать другие квадраты и облагораживать последнее лежбище?
Включаем микрофон. Вам слово, экс-предикат лузеры. (крик Графомануса)
Женщина: Почему мылкий щюр издавна рыдал матерные звуки?
Георгин: Он умрёт и сядет в тюрьму.
Женщина: Вы путаете порядок слов.
Георгин: Он умрёт и сядет в тюрьму.
Женщина: Покажите, где здесь окно.
Георгин: Он умрёт и сядет в тюрьму.
Женщина: Сегодня утром я не завтракалась, меня давила изжога.
Георгин: Он умрёт и сядет в тюрьму.
Женщина: И всё-таки я верю. Но есть ли хоть миллиграмм надежды?
Георгин: Он умрёт и сядет в тюрьму.
Женщина: Передайте, что я ему безразлична.
Георгин: Он умрёт и сядет в тюрьму.
Женщина: Закажите мессу навыкате, ну, вы знаете какую.
Георгин: Он умрёт и сядет в тюрьму.
Женщина: Ящерицу тоже выбросьте в мусорный бак.
Георгин: Он умрёт и сядет в тюрьму.
Женщина: Зачем вы мне это говорите? Может, ему ещё и яйца почесать? То шампанское было занюхано пузырьками!
       (занавес)

Монолог принца-клоуна и песни двуручных напильников.

пылит вобла коробкой жаберной
исторгают на волнах крик каракатицы
на колёсах парят быстроносые чайки
станут ботинки рупором совести
пулевое ранение в голову сосен
пеликаны мозгами забрызгают площади
на платках вознесутся к плафонам валькирии
трубадур воздрочит и издохнет от зависти
электрическим током насытится проклятый
потому что забыли скафандр на снегу
на фундаменте строек скривили страну

камуфляжные шины сплотили клипперов
на консервных банках рыгают бешеные
бейте в литавры, осколки праны!
похоронят врача и жену-бормашину
скальпель страданий источник провидения
руки на бёдра в промежность сухости

в зеркале профиль грехами осени
эти пружины не склеить до пояса
на полюсе смерти пожары потушены
рифмы кастрированных топоров –
в душу цикад не проникнут
беззубы павлины и книги старости

       Часть 2
       Вопрос первый
Голый Тезаурус: Мадам, вы готовы ли?
Женщина: Думаю, что.
(шизый докторант суёт спаржу себе в рот)
Женщина: Наконец-то я знаю, о чём идёт речь. Священник-плясун уже не поможет. Требую актуализировать быка. И замазать икрой платформы.
Женщина: Он всего лишь, всего-навсего, истеричный силиконовый клон. А я – резиновая кукла. Отмойте меня от этой спермы.
Голый Тезаурус: Простите, мадам, аудиенция закончена. Возвратитесь в банальный разум.

Тезаурус: Опробован внутриутробный позыв к мантии. Начинаем дискурс, ежедневный ритуал марионетки…