Мой Леннон

Б А Я Н
Джона я начал слушать довольно поздно, примерно как и все – лет в 4 - 5. Тогда какие-то заезжие хиппи (а может это были путешествующие хардрокеры из Борисоглебска, но вряд ли) были мистически уговорены отцом поменять винил ливерпульской четверки (на что, уже даже боюсь представить – возможно, даже на «Модерн Токинг» или «Лед Цепеллин»). Потом, через пару месяцев активного прослушивания на стареньком проигрывателе “Rigonda”данного шедеврального альбома, название которого стерло время, утром и вечером за баночкой сметаны с сахаром я понял – музон стоящий и Леннон самый большой из них всех молодец. Был еще МакКартни, но он все равно мерк.
Шло время, и пластинку пришлось выменять на пластинку Элтона Джона. Потом, в более зрелом возрасте 6-ти лет у меня уже случился поворот в сторону «Дип Пёпл» и «Статус Кво». Но на стене в моей комнате все равно висела деревянная доска с выгравированным на ней Джоном, который смотрел, как и все ливерпульцы, вдаль.
Потом родители развелись и бабушка разбила дереянную картину Леннона на дрова для сарайчика на даче. В тот день я понял - что-то случилось нехорошее и с самим исполнителем. Опасения сбылись – его застрелили в 1980 году из пистолета.
Шел 1993 год. Дома не было хлеба и дед искал работу. Я слушал килотонны музыки на оставшемся от отца проигрывателе «Вега 300». Аппарат был что надо – звук и басы держал. В топе тогда был «Мит Лоаф», «Джетро Талл» и, конечно же, «Крис Ри».
Но ведь все началось именно с Джона. «Yesterday» и «Michelle» вгрызлись в память навсегда.

Иногда я разговариваю с ним – когда совсем хреново. А он улыбается и говорит: «Просто делай то, что тебе по душе. Не обманывай себя и не разменивайся на мелочи. Даже самый обычный уличный пацан с гитарой может стать рок звездой, если он этого очень захочет. Это говорю тебе я – Джон Леннон, который был самым неосторожным на свете человеком и ничего на свете не боялся…»