Случайный трёп между парнем и девушкой

Макс Трапицин
- А что Вы на меня так смотрите? Вы голодный или вам переночевать негде?
- Скорее не с кем.
- А я чем могу вам помочь?
- Разделить со мной своё ложе.
- Не возможно. В моё ложе уже один уложен.
- А мы ему не помешаем. Заранее предупреждаю, я во сне не храплю.
- А я наоборот, храпящих люблю.
- Ну, вы меня вначале напоите, сытно накормите, я вам такую ночью прохраплю серенаду.
- Не надо.
- Вас, женщин не поймёшь. Раз любите, то не отказывайте себе в удовольствии.
- А я себе и не отказываю ни в чём, это я вам отказываю.
- А я не настаиваю. Вы первые начали допрос.
- С вашими взглядами на жизнь, Вы у меня вызываете жалость.
- Меня не надо жалеть, я железный внутри. Вы своей влажной жалостью во мне ржавчину прожжёте.
- Какой Вы нежный, однако. Я думала Вы из титана.
- Лучше бы подумали, что из золота.
- Я бы тогда вас не спросила о ваших грустных глазах, да и Вы бы так не смотрели на меня. Мал золотник, да дорог. Не золотой вы, и не мой.
- Золото в золе. А я не золотоискатель. Мне достаточно кровати.
- Но я собой не буду накрывать.
- Так мы уже договорились?
- Договор дороже денег, а денег мне не надо.
- Этот диалог можно вести до бесконечности. А я, увы не вечный в отличие от вас. Давайте, наконец, займёмся делом.
- Учтите, но не получите Вы моё тело.
- Постельное бельё то будет белым?
- И нижнее: прозрачный пеньюар. Я в ванной, выходя из пены …
- Во как! Представил я, какой кошмар. Не далеко так до измены.
- Не бойся, я легко не дамся. Моя мораль, с первым встречным не сплю.
- Ха! Смотрите на неё. Нам с ней не идти под венец и к алтарю.
- У вас не примитивный юмор. Вы мне почти что нравитесь.
- Ведь прежде чем сказать мне, думай. Быть может, вдруг прославитесь.