Песня улетела

Людмила Канашева
Сегодня от меня улетела моя песня. Которую придумала вчера. И целый день ее пела. И была какая-то я вся не такая, а решительная. Прям такая шла и маршировала под свою песню. Люди как-то странно на меня глядели. Или мне это казалось? Но они дольше, чем обычно вглядывались в мое лицо.

 Или время внутри остановилось? Не знаю. Но она была мое счастье, мое дитё, мое творение. Словом, моё. И она сидела внутри меня и оттуда толкалась, кусалась, хихикала, сжимала мне кулаки и придавала решимость моему вечно застенчивому взгляду.
Короче, была я счастлива, что она во мне крутилась и, еще окончательно не сформировавшись, держала меня в эйфории.

Я, беременная этой проказницей-песней, шла по улице, а она звучала у меня в голове. Я старалась не забыть строчки. Мелодию проще запомнить.Да и она у меня такая простенькая, вообще-то, но решительная.

А строчки надо записывать, чтоб не забыть. Я ж не какой-нибудь господин Х, которой помнит три главы Евгения Онегина наизусть. Я только несколько строчек могу припомнить без книги в руках.

Ну, вот иду я по городу, а она, песня моя, мне покоя не дает: хихикает во мне и выскочить наружу хочет. Но я то знаю, как только она выскочит,то тут же и улетит - не поймаешь, забудешь, останется только в голове легкое воспоминание без слов.
Ну, вот иду, ее не выпускаю, рот закрыт, на встречных не гляжу, чтоб не отвлекаться.

Зашла на почту, молча достала ручку и лист бумаги и давай писать строчки. Да пишу, стараюсь, с таким видом, как будто обычное письмо пишу на деревню золовке. Исписала лист с обеих сторон и счастливая пошла по улице, гордо размахивая длинными, неуклюжими руками, поглядывая загадочно сверху на встречных прохожих.

И донесла её всё-таки до компа. Донесла. Всю выложила к себе в документы, распечатала, кой-чего переправила и решила отправить ее на один сайт. Писала там, как-будто на ракете летела. Вся такая легкая и воздушная. Написала, отправила, жду.

День жду. Два жду.Нет ее на сайте. И надпись, типа, проверяется, ожидается и т.д.
Нет, как и не было. Как птица она вспорхнула и улетела, оставив меня всю в грусти.
А может кто-то случайно ее отпустил, или совсем не случайно. Или злой черный модератор, не любящий стихи, выкинул ее просто, не читая, чтобы не засоряли сайты. Охо-хо. Жалко ее.

 Была песня и нету. Держала ее в руках, и она улетела, словно от дуновения весеннего ветра. Как будто два прекрасных эльфа, тихо подлетев к ней, бережно взяли мою песню в прозрачные руки и бесшумно махая белыми чудными крыльями, скрылись за ближайшим облаком.
       
Не, ну, конечно, текст-то у меня остался, и даже в нескольких вариантах. Я ж его распечатала для себя и для переделки. Но просто жаль, что то место во всемирной паутине, куда я его поместила, оказалось ненадежно. Там он бесследно пропал.А второй раз туда писать в лом.К тому же я еще не знаю, почему он оттуда вылетел.Знаете, есть места заветные, где хочется издавна побывать и оставить там свою подпись. Типа: Я здесь была с Сашей. Мы пили квас и сочиняли стихи". Сбылось..... А наскальная надпись исчезла.

 Теперь буду переделывать до бесконечности, чтобы сгладить неровности.Но, знаете, первый текст обычно прям от души, а когда начинаешь эту кропотливую работу с переделкой, то теряется что-то такое в смыслах.
А когда начинаешь откладывать с переделкой, то и вообще можно все закинуть в пыльное место.

Есть у меня еще одна песенка, ну, такой смысл обалденный (мне так кажется)там про любовь, войну и как девушка спасает своего любимого от вражеской пули, находясь вдали от него. Но опять застопорилось.Некоторые рифмы, ну ни в какие ворота.....Надо ждать вдохновения.