Черчение - дар Божий

Людмила Канашева
Всю ночь чертила на огромном листе ватмана всякие интересные кривые:синусоиду, эвольвенту, эллипс и другие. Потом все утро любовалась на них. Красиво, мечтательно, захватывающе. Есть в них что-то космическое...

Да я просто мечтаю о том, чтобы все увидели такую красоту. Когда-нибудь я их сфоткаю. Это такая красотища!!! Такая фантазия и полет неземной мысли.

А последний мой чертеж называется "Птица счастья". Там птичка нарисована. Вообще-то, какая-то деталь со скучным названием, но я ей придумала другое название. И теперь это ПТИЦА!

 Она обязательно взлетит. Вот только подую на чертежик. Черчение - это дар Божий. Любая мысль может быть нарисована в линиях, окружностях, овалах. А что за прелесть циркуль и балеринка. Они сверкают каким-то космическим блеском и ждут только указания моей руки.

Острые карандашики, белоснежный, гибкий ластик, прозрачные линейки и треугольники, задумчивый транспортир - это все мои друзья. И все они подчиняются мне, моей мысли, моей фантазии...

А тела вращения! Это нечто. В них скрытый смысл вселенной и его энергии!!!
 Поместив себя внутрь тела вращения, можно унестись в другое измерение.

Вы видели, как вращается обыкновенный волчок? Он в точности повторяет движение Земли по своей орбите вокруг Солнца. Те же отклонения оси-пресессия, тот же наклон оси и петлеобразное движение вперед.
А как будет двигаться другая фигура вращения, например синусоида? Мне очень интересно.


Да, заметьте, во вращении скрыта какая-то загадка мироздания, образования Вселенной - всё создано из взрывов и вращения космической пыли и туманностей. Молекулы ДНК - также вращение.