Моё новое оружие

Людмила Канашева
Прочла статью Сергея Кургиняна "PARA BELLUM" в газете "Завтра" №7, 2007г.Очень страшная статья и очень логичная. О том, как американцы готовятся к войне с Россией

.На половине статьи мне стало очень страшно. Потом, когда я все прочла, то пришла к мысли, что немедленно надо России готовить ассиметричный ответ. Этим я и занялась.

Вот уже два дня изобретаю новое оружие. Намеки на него увидела в этой статье. А так как я технарь, то быстренько сообразила, что надо сделать.

 О, это будет очень мощное и грозное оружие. Я представляю его уже в общем виде и в некоторых деталях. Вобщем, моя мыслеоформа этого оружия уже готова. И скоро я выпущу этот мысленный образ в эфир, чтобы он приобрел реальные черты и материализовался.

Думаю, что этот образ не только мне одной был послан сверху. Обычно такие вещи приходят в голову одновременно нескольким людям.Буду надеяться, что я неодинока в своих замыслах и Россия, действительно, скоро будет иметь это оружие.