Собачьи мысли

Людмила Канашева
Однажды, в газете я прочла юмористический рассказ про собаку Эдиссона. Где доказывалось весьма интересно, что электрическую лампочку на самом деле изобрел не Эдиссон, а его любимая собака. Именно она додумалась до этого и внушила хозяину идею изобретения.

С тех пор на собак смотрю я с осторожностью. А вдруг и правда они умеют читать наши мысли. И все знают, о чем мы думаем? Эта мысль не дает мне покоя. Эту же мысль по телеку высказала известная спортсменка (фамилию не запомнила) наездница, ну, что на лошадке выездкой занимается. Она прям так и сказала про свою лошадку, что перед препятствиями, пока сама спортсменка обдумывает, как лучше поступить, лошадь уже раньше нее ту же мысль претворяет в дело. Как будто очень быстро, моментально, прочитывает ее мысли.

А вчера вечером шла мимо соседней дачи, где ужасно злая, невоспитанная, совершенно некультурная собака. Она облаивает меня каждый раз. А в прошлом году она оставила шрам на моем, так нужном мне теле. Так вот, иду и думаю, собака меня невзлюбила, это точно. А вдруг сейчас она прочтет мои мысли, что я ее боюсь, ведь когда иду мимо нее, у меня волосы штопором. А собакам нельзя показывать страха. До этого я в жизни собак не боялась. Со всеми находила общий язык, где ласковым голосом, где строгостью. А тут, ну, никакого подхода. И хозяева не разрешают ей косточку дать. А я хотела бы с ней подружиться.