Без женщин было б скучно жить

Эль Куда Архив
       Быль 1
 
Длинный коридор офиса, множество дверей по обе стороны.
Сижу в кабинете, выясняю отношения с компом, подробно излагаю ему все, что о нем думаю, он быстро и в категоричной форме посылает меня куда подальше.
Открывается дверь, на пороге возникает новенькая: молодая блондинка привлекательной внешности, но мне не до нее, я продолжаю излагать компу свою точку зрения. Она молчит, я тоже. Проходит минут десять, после очередной перепалки, я спрашиваю молчаливую красавицу:
- Вы что-то хотели?
- Подскажите, где сидит Ш.
- Через стенку, - я рукой показываю направление за своей спиной, и яростно стучу компу, очередную версию, какой он тупой. Получив от компа краткий и лаконичный ответ, что я сам дубина, я вдруг замечаю, что блондинка продолжает стоять, при этом она внимательно изучает стену за моей спиной. Я оборачиваюсь и начинаю тоже смотреть на стену, но быстро определив, что стена как стена спрашиваю у блондинки:
- Что-то не так?
- А как к нему попасть? – хлопает она громадными ресницами.
- Выходите в коридор, следующая дверь на право – его, - объясняю я.
  Она хлопает глазами, соображая минуты три, потом говорит: - Вот я и вижу, что тут двери нет.

Быль 2

Электричка. Напротив читающая блондинка. Вдруг она поднимает голову, секунду смотрит сквозь меня и говорит: «Кстати Гитлер умер от сифилиса», и опять углубляется в чтение.
Я быстро перебираю в памяти все, что знаю о Гитлере, потом решаю, что это очередная утка желтой прессы и осторожно интересуюсь у девушки: «Извините, а что вы читаете?» Блондинка улыбается, и показывает обложку «Правила дорожного движения».
- Это вы прочитали здесь? Про Гитлера? – пытаюсь я понять произошедшее.
- Нет, я вспомнила, что давно хотела об этом кому-нибудь сказать.

Быль 3

Общежитие, комната квадратов на девять. Компания молодых людей неожиданно пришла в гости. На окне стоит трехлитровая банка с полевыми цветами. На стенках банки зеленые полоски, по которым видно, как уменьшалась эта вода испаряясь, минимум неделю. Сама же вода мутная, зелено-коричневая с неприятным болотным запахом.
Пока готовят стол, идет треп. Одна из гостей – блондинка, зовут Ира. Вдруг она встает с дивана, и невзирая на сложности: через колени, и плечи присутствующих прорывается к окну. Естественно, что пока двигались и уступали ей дорогу, все взгляды были прикованы к ней, когда она вытащила цветы из банки и отпила добрую половину воды.
- Ира, ты что делаешь? – испуганно спрашивает хозяйка, переживая за здоровье девушки.
- Пить хочу, - извиняется та.
- Но эта вода…., - хозяйка запинается, пытаясь заглушить в себе отвращение от дошедшей до нее затхлой вони воды. – Цветы уже неделю в ней стоят.
- Ну, что вы так переживаете, - успокаивает ее блондинка, - я им сейчас чистой водички налью, и они не погибнут.

        Быль 4

Лето, турбаза, домик на два хозяина, так называемый летник. Комната без окон, лишь стеклянная дверь, и полное ощущение изоляции, только один нюанс – задняя стена, граничащая с соседями - из фанеры. Соседи: двое мужчин и одна женщина.
Уже стемнело, мы решили искупаться. Я отправился в летник за ластами, у соседей свет не горел, да и я, боясь запустить комаров, свет включать не стал. Ласты нашел на ощупь, собрался уходить, но меня привлекли звуки за стеной.
 Возня двух человек, пыхтение мужчины, и то игривый женский смех: «Ой, Владя», то ее же томный вздох: «Ну, Владя…»
Я решил тихо убраться, что бы не мешать интимной жизни соседей, и вдруг вошел в ступор от вопроса женщины:
- Владя, а это, точно ТЫ?
Ритмичное пыхтение мужчины не прерывалось.

Быль 5

Двух девушек догоняет молодой человек, с известной фразой: «Девушки, давайте знакомится». Сразу следует длинная тирада отборного мата одной из прелестниц.
Молодой человек резко разворачивается и со словами: «Этот иностранный язык я никогда не пойму», уходит. Девушки недоуменно друг другу: «А он куда пошел?»

Быль 6

Несколько молодых людей пытаются познакомиться с девушками. Треп идет на нейтральные темы, еще не определились, кто к кому клеится. Один из парней не может обойтись без своей любимой темы: «Девушки, а знаете, что сейчас проходит Чемпионат Мира по футболу?»
- Терпеть не могу футбол! Нашел о чем говорить, даже слово «футбол» при мне не упоминай. Грубая и бестолковая игра! – возмущенно говорит одна из девушек.
Парень, молча несколько минут, изучает ее, потом обнимает за талию: «У меня дома расписание всех матчей на эту неделю. Предлагаю изучить подробно»
Парочка быстро удалилась.

        Быль 7

- Знаешь, я не боюсь конца  света, - говорит в магазине женщина мужу, крепко прижимая к груди объемистый пакет. И опередив его вопрос, радостно отвечает: - У меня есть шубка, и я теперь точно знаю, что ты меня любишь!

       Быль 8

Очаровательная дама шестьдесят шестого размера в шикарной длинной шубе из кучи соболей стоит у лифта седьмого этажа.
- Лапочка, а какой у тебя этаж? – Прощебетала она в золоченый телефон, - Двенадцатый? А номер квартиры? Девяносто пять? Ой, как хорошо, а то я на пятый поднялась, там такого номера не нашла.
Мы заходим в лифт. Она уверенно жмет кнопки «1» и «2», я пытаюсь понять ход ее мысли. Решаю, что она решила со мной проехать вниз, а потом подняться на двенадцатый этаж. Жму «отмена» и кнопку «0», мы тронулись.
- А как мне на двенадцатый?
- Жмете кнопку двенадцать  и…, - видя ее рассеянно-неуверенный взгляд, показываю: - Видите кнопочку, рядом цифра «12»? Вот ее и нажмете.
Внизу в ожидании лифта несколько человек. Дама входящим в лифт: - Мне сказали нажать на кнопку двенадцать. А вы что тоже со мной поедете? Может вам подождать следующего? Разве он всех развозить будет?

С 8 Марта и пусть каждый день для вас будет праздником, дорогие наши женщины.
:)