Поцелуй или выстрел

Екатерина Бочкарева
...долго долго долго думала чего мне не хватает-уютного домика с черемухой под окном и кучи детишек, или все таки пули в висок? Оказалось не к тому не к другому я еще не готова. Я сама еще все тот же подросток... Смешно. Весна. Глаза стали ярче, черты лица острее, а всегда очень короткие волосы уже начали собираться в хвостики... Совсем такая как шесть лет тому... Странно... А тебя время так изменило, но все же...

Небом прицельно, не дрогнув-в висок...
Поцелуй или выстрел-да только бы твой...
Мои мысли волной о соленый песок,
Мои мысли холодный усталый прибой...
 
Небо закапать, как капли в глаза...
Напиши мне письмо на тетрадном листе,
Напиши, только так чтоб сорвать тормоза,
Напиши мне хоть раз, как пишу я тебе,

Белой чайкой отправь мне за мыслей моря
Свой ответ, не смотря на печали и шторм...
В моем сердце твои уж давно якоря,
Ну так дай же ответ-поцелуем. В упор...
 
Поцелуй или выстрел-не важно. Лишь бы небом твоим, и в висок...