Flash me a smile

Прозоровский
Леночке Клейменовой посвящается…
Отдельное спасибо «Одноклассникам».

Впервые увидев твою улыбку, я не смог не улыбнуться в ответ. Искренне и широко. Было что-то такое в ней, что заставляло растягивать свою собственную лыбу до самых ушей.

Серега, у которого я увидел тебя в «друзьях друзей», нашел меня на «Одноклассниках» по номеру отдельного десантно-штурмового полка, в котором мы вместе воплощали потемкинские традиции на «Осени-88». Уникальный был полк. Хотя, Бог с ним. Я не огорчусь, если его уже не существует, и это интересное кадрированное подразделение бесславно кануло в Лету.

Зачем огорчаться по пустякам, когда есть повод беспричинно радоваться и улыбаться от души, просто глядя на твою фотографию.

Я написал тебе пару ничего не значащих строк, сделав комплименты тебе, твоему стоматологу ; и фотографу. У нас завязалась переписка, и после, из чужих «друзей друзей» ты перекочевала в мои. Ура! У меня есть новый друг! И я, вылезая в сеть, каждый раз надеялся увидеть тебя онлайн. Твоя улыбка магнитом притягивала меня к монитору.

Предки кельты наверняка сумничали бы что-нибудь по поводу приворота, или зелья соответствующего я по случаю просто хлебнул случайно. Но я не мог, выходя в сеть, хотя бы один раз не посмотреть, как ты улыбаешься. Несмотря на то, что виртуально ты улыбалась всему мировому океану информации, я воспринимал твою улыбку, как что-то личное, предназначенное исключительно мне.

Может быть, поэтому нам удалось подружиться, и мне, о чудо, ты прислала по электронной почте еще парочку своих фотографий. На одной из них ты была смелая, на другой просто очень красивая. Хотя снова в темных очках.

Наверное, если бы я увидел твои глаза живьем и на близком расстоянии, Амур, отложив в сторону лук и стрелы, слетал бы быстренько в ближайшую воинскую часть и, соответственно экипировавшись, шарахнул бы мне в сердечную мышцу из подствольного гранатомета.

Нет, я не превратился в пылкого влюбленного, по жизни страдающего по образу прекрасной дамы. Мне просто было необыкновенно хорошо представлять, что на самом деле ты улыбаешься только мне. Я счастливый человек, а с помощью твоей улыбки стал еще счастливее. Спасибо тебе, Леночка!

Я даже распечатал твою фотографию и повесил на стену. А один или два раза, будучи в игривом настроении, поцеловал твою улыбку. Интересно, ты это почувствовала? ;

Пожалуй, единственное, что я обязан совершить, как честный мужчина, сделать тебе предложение.

Леночка, будь моей музой! ;