Стихи

Верусик
Это несколько моих попыток что-то написать. Это было давно (2005год).

Пишу я к вам чего же боле?
Искать вас? Нет для меня сильнее боли.
Люблю я вас, и нету воли
Сильней любви высокой доли.

И врат распахнутые пасти
Манят в объятья ваши пасть.
Лавины чувств, любить и падать в пропасть.
Все тщетно все напрасно хотя бы взять
Ромео и Джульетту.
Любовь, проклятья, страсть.
Но я могу поспорить и с Шекспиром
Есть повести печальнее на свете,
Но лучше те, чем эти.


Любовь. Прогнать ее я рада,
Но это не все что мне надо.
Я некогда вышла из ада и больше туда не вернусь.
Я искала ее в эльдорадо,
Мне встретилась лишь девочка Лада.
Я словно Паллада.
Я где-то там, где Эллада,
Но это не моя награда.


Никому тебя не отдам.
Никогда тебя не предам.
Я буду с тобой нас страх всем врагам.
Я не дам утопить тебя слезам.