разговор по рации

Аркадий Горский
- Автоматический пулемёт.
- Что?
- Автоматический пулемёт.
- Что?
- Автоматический пулемёт.
- Что автоматический пулемёт?
- Автоматический пулемёт.
- Я слышу, что автоматический пулемёт. Но что с ним случилось?
- Автоматический пулемёт сломался.
- Ну и что?
- Теперь он неавтоматический пулемёт.
- Ты не о том думаешь. Ты должен убивать врагов.
- Я хотел убить их автоматически.
- Ну убей их неавтоматически.
- Мне кажется они неавтоматически не убьются.
- Убьются. Врагам всё равно как убиваться. Хоть автоматически, хоть неавтоматически.
- А мне кажется они неавтоматически не убьются.
- Ты ведь изучал пулемётологию. Там есть разделение убивания врагов на автоматическое и неавтоматическое?
- Нет.
- Ну вот.
- Но там вообще ничего нет про убивание врагов.
- Почему?
- Не знаю.
- Почему?
- Не знаю.
- А что там есть?
- Про устройство пулемёта.
- Автоматического или неавтоматического.
- Холодного.
- Я думал пулемёты огнестрельны.
- Никто не знает устройства огнестрельных пулемётов, потому что они горячие. Легче изучать устройство на холодных пулемётах.
- Но это означает, что огнестрельные пулемёты могут иметь отличное от холодных пулемётов устройство.
- Да они просто отлично устроились.
- А твой пулемёт огнестрельный?
- Пока он был автоматический, он был огнестрельный, но когда он сломался и стал неавтоматический, я перестал убивать врагов и он стал холодным.
- Может быть его разогреть?
- Как?
- Огнём и стрелами.
- Но у меня нет огня и стрел.
- А что есть?
- Неавтоматический пулемёт.
- И всё?
- Да.
- А патроны?
- Нету.
- А гимнастёрка?
- Нету.
- Ты голый чтоль?
- Да.
- Какой ты милый.
- Не отвлекайся. Заставляй меня убивать врагов.
- Милый, я уже не могу тебя заставлять этого делать. Ты ведь такой милый.
- Не отвлекайся. Заставляй меня убивать врагов.
- Милый, убивай врагов.
- Но как?
- Милый, выйди из окопа и херачь их по башкам своим холодным неавтоматическим пулемётом. Ты такой милый.
- Хорошо. Я пошёл.
- Хочу на фронт.