Вечер перед Рождеством

Луиза Де Бат
       Наступал рождественский вечер. Оля сидела возле окна и смотрела, как медленно зажигались на улице фонари. На небе появилась первая звезда. Она была очень яркая. Оля подумала: «А что, если это звезда предвещает мне что-то очень хорошее, и немного волшебное. Ведь сегодня канун Рождества? А в такой великий праздник может произойти все, о чем человек очень сильно мечтает и ждет больше всего на свете».
       Прошло три часа. Оля вышла на улицу. Она взяла с собой пакет со сладостями, чтобы отнести любимой бабушке Вале и поздравить с праздником. Бабушка Валя была невысокого роста, с серыми глазами и обаятельной улыбкой.
       Но не успела Оля сделать на улице и несколько шагов, как ее взгляд устремился на лавочку рядом с домом. Там сидел высокий парнишка с темными волосами, голубыми глазами и напевал веселую песенку. Оля узнала в нем что-то очень родное, Подойдя к лавочке ближе, Оля громко и весело рассмеялась, а по ее щекам потекли слезы. Это были слезы радости и счастья. Ведь Оля всю жизнь хотела быть счастливой, а когда увидела Алика, которого не видела два года и любила, она просто расплакалась. Ведь ее счастье было перед ней. Алик не знал адреса Оли, но он нашел ее. Оля бросилась в объятия к Алику, человеку, которого искала всю жизнь. Оля знала, что только с ним она будет счастлива, только он сделает так, чтоб она улыбалась.
       Прошло несколько минут. Алик достал из кармана маленькую коробочку в красивой упаковке в виде сердца и протянул ее Оле. «Что это»- спросила Оля. «А ты открой»- ответил Алик. Оля открыла коробочку и увидела там обручальное кольцо с небольшим, но удивительно красивым бриллиантом. Алик взял с коробочки кольцо, надел на палец Оли и сказал: «Оленька, я хочу, чтобы ты стала моей женой, чтобы мы были с тобой вместе всю жизнь. Я люблю тебя!»
       Оля взглянула в глаза Алика и, недолго думая, ответила: « Я согласна, родной мой. Я тебя очень сильно люблю».
       Это был один из самых счастливых моментов их жизни. Оля с Аликом еще долго стояли на улице в объятиях друг-друга, а их губы застыли в страстном, сладком поцелуе. Они знали, что будут вместе всю жизнь. Они нашли друг-друга. Он дал ей то, о чем она мечтала. Оля чувствовала себя счастливой и любимой всю жизнь, а Алик всегда был рядом с ней…





6.01.2008г.