НЕОбычное поздравление с 8 Марта и Днем Рожденья!

Лолитка Энпэ
Праздник!Какой?Да любой.А я какой?Не будем об этом.Многие любят поздравлять с праздником.Самое конечно волнительное дело поздравить Любимую с 8 Марта.
В этот день некоторые продавщицы плачут,стоя по другую сторону покупателей мужчин.В глазах некоторых они видят такое,что никогда не видели во взгляде своих любимых.

Но не об этом речь.Что доставляет Вашей Любимой самую большую радость?Опять таки у всех по разному.Как говориться по "сенькам шапки".Сенька это мужчина,
а Сеня естественно его Любимая.И вот миллионы Сенек и Сеней в этот день ударяет молния в момент поздравления.Наступает миг.А потом тишина.Сенька отмучился,а Сеня конечно расцвела.

Мало кто это видит со стороны.Действо не афишируется по вполне понятным причинам.Лучше всего приближаться к Любимой со спрятанными за спину руками.
Это - если Вы уверены,что Любимая не "шандарахнет" Вас чем нибудь по всегда "виноватой" мужеской Вашей голове.А если слегка опасаетесь,то лучше одну руку держать впереди.На всякий случай.

Вот и наступило это мгновенье.Вы подходите к своей Любимой и она не видит,что Вы там прячете сзади себя.Не торопитесь отдавать ей это.Закатите речь.О чем говорить?О чем угодно.Все равно она не будет слышать Вас.Она будет уноситься в мечтах о том,что Вы там
прячете.Вот в этот момент почти все женщины испытывают почти одинаковое чувство.Это потом они станут разными в силу тех или иных причин.А пока, это сладкое чувство ожидания - самое дорогое,что может быть у женщин в этот день.

А у некоторых женщин,как и у моей Любимой, в этот день двойной праздник.Необходимо,
просто необходимо, подойти в таком случае два раза.Это не по мужски - сваливать два праздника в один подход с поздравлением.Если, не дай бог, кто из них прочтет все мною написанное,то Вам несдобровать.Не подарить второе сладкое чувство ожидания для Вас будет
просто катастрофой.Конечно она Вас пожалеет.Простит.Но осадок то останется.Она же теперь знает,что надо было бы по другому.

Как же быть с Той,кого я хочу поздравить?А вот это самое сложное.Поздравить такую
Женщину так, как поздравляют миллионы, я не могу.Я вообще не осмеливаюсь ее поздравлять.
Ибо она непредсказуема,НЕОбычная.Ее поздравляли многие и не раз.Она скучает от этого.
Она расстраивается.Ведь ОНА знает кто ОНА,а никто не замечает этого.Она НЕО.И этим все
сказано.

Пусть ОНА сама решит - как все это ЕЙ воспринять.Одно сладкое чувство ожидания я Ей уже подарил.Сладкое не сладкое,но чувство ожидания у НЕЕ уже длиться почти...,а впрочем Вам это знать необязательно.Вторым у НЕЕ будет время до момента ознакомления с этим всем
написанным мною для НЕЕ,когда я ЕЕ поздравлю, и сообщу,что открыл страницу именно по этому поводу.А держать что либо в руках,так об этом вообще речи быть не может.Как можно обычными руками делать подарок НЕО.Я этого не хочу и не буду.Тем более ОНА САМА об этом
мне сказала в иносказательной форме.Вот такая ОНА,НЕО!Любимая!Единственная...