Отвращение во мне

Михаил Леви
Я встретил на днях двух людей ,один из них заискивал перед бывшей деректрисой ,слишком громко поздравлял её с днём рождения смеялся итп ,другой смеялся поддельным смехом ,и оба эти события вызвали во мне жуткое отвращение , я почувствовал ,что что-то тут не так ,и начал исследование:
 
я мысленно попросил Творца показать мне ,что есть во мне такое же отвратительное и Творец не замедлил показать мне :
Я зашёл купить что-то себе поесть и вот когда пришло время расплачиваться я сказал продавцу ,что он очень вкусно всё приготовил и хотел дать ему чаевые ,но он обиженно на меня посмотрел и сказал ,самое главное что тебе было вкусно !И я понял свою ошибку ,что я деньгами хотел измерить старания продавца ,а он на это не согласился естественно ,и тут я понял ,что человеческие старания нельзя оценить деньгами,нельзя купить человека!

был ещё один случай подобный со мной:
На одной из центральных улиц Тель-Авива сидит нищий ,он религиозный с бородой и в кипе (в тюбетейке еврейской) и вот я всегда когда вижу его даю ему какие-то деньги ,которые мне сердце подсказывает ему дать ,но дело совсем не в этом , а в том ,что получается что я даю нищему в себе праведнику милостыню и он меня при этом ещё благославляет ,
как-будто праведник во мне он нищий духом ,и я ему даю всего лишь только милостыню,
и он меня ещё за это даже благославляет,и он говорит мне :то что ты даёшь мне приносит мне ещё благославение свыше так-как после тебя ещё другие приходят и дают мне милостыню ,то есть он сказал по сути ,что праведник во мне не только берёт у меня ,но и учится у других,и что когда я вспоминаю о праведнике в себе ,другие тоже благославляют праведника во мне !