Отпуск

Маргарита Спиридонова
Весенняя усталость давала о себе знать, хотя Соня и очень любила весну. Просто потому , что весной все просыпалось. Она любила гулять в одиночестве, вдыхая еще морозный , но уже солнечный воздух. Весна была сродни предчувствию, когда все еще только зарождается, когда еще все вот-вот. Когда сугробы, разбуженные солнышком,становятся ручьями и бегут , весело пересекая тротуары.

 Мама позвонила, как обычно, узнать как дела, отметила ,что голос у Сони не оптимистичный . И предложила ей съездить отдохнуть, даже не слыша вялых сопротивлений Сони, что , мол, никуда она не хочет ехать, сообщила , что ее приятельница не может по какой-то личной причине , а путевка уже есть и Соня могла бы съездить отдохнуть в Сочи вместо нее. Решение пришло само собой, вернее оно уже было, только Соня еще не знала до этого о нем. Ехать надо было через два дня.
 Повесив трубку, Соня отправилась делать ревизию в своем шкафу. Ее результаты не обрадовали Соню: летние вещи, естественно, она еще не покупала , а прошлогодние явно не годились, поскольку надоели Соне еще в прошлом году. Два дня, поглощенные шопингом и приятными хлопотами, остались позади . Как и аэропорт, и вся поездка до Сочи. Соня поняла , что она не дома, когда утром , выйдя на балкон своего номера, увидела выкатывающиеся из-за горизонта волны. Вдохнув вместе с морским воздухом приятную негу, она побежала на завтрак в столовую санатория.

       Пройдя через весь зал к своему столику, Соня с любопытством стала осматривать тех, кто уже наблюдал за ней, оторвавшись от своих тарелок . Большая часть улыбающихся ей лиц принадлежала хоккеистам. Так Соня про себя называла не спортсменов, а тех, кто ходит с клюшками. Не увидев никого, кто бы заинтересовал ее , Соня спокойно продолжила завтрак.
 Потом последовало обычное посещение врача, который назначил Соне какие-то банальные общеукрепляющие процедуры . Погода отличная и весна здесь уже была в полном разгаре, напоминая скорее раннее лето. Настроениевошло в отдыхающее русло , Москва осталась где-то далеко с ее лужами и весенней непредсказуемостью. Наслаждаясь отдыхом , Соня намереваясь это делать все три недели. Хоккеисты не ухудшали ей настроения , скорее умиляли ихподмигивания и многозначительные взгляды. Соня быстро поняла, что никого, даже близко подходящих ей по возрасту, ни среди мужской, ни среди женской части отдыхающих нет, и она, поневоле, стала центром внимания вовсе не потому, что была такой уж красавицей, а потому, что в период межсезонья оказалась самой молодой среди отдыхающей публики. Это забавляло Соню . На следующий день она с удовольствием побежала в спортивный зал . Скучающий тренер, явно кавказской национальности, мгновенно оживился при появлении Сони в зале и она всю тренировку ловила на себе его заинтересованный взгляд. Тренировка принесла удовольствие телу, впрочем, как обычно.

 После обеда Соня увидела нескольких молодых кавказцев, следовавших за ней до самого номера. Надо сказать, что Соня бывала в Грузии и была знакома с некоторыми особенностями ухаживаний , присущих представителям этой горной местности. Нельзя реагировать ни малейшим движением головы на то, что ты вообще замечаешь знаки внимания. Гордо вскинув голову, Соня дошла до номера и закрыла дверь перед самым носом , пытающегося уже проскользнуть туда слишком навязчивого ухажера. Приняв душ и переодевшись , Соня вышла на балкон , улыбнулась солнышку, весело, по-заговорщески, подмигнув ему . Веселая рожица солнышка подмигнула Соне в ответ.Солнышко, море, верхушки деревьев… Взгляд Сони перемещался вниз . Каково же было ее удивление, когда она увидела несколько мужских фигур , машущих Соне снизу. В прекрасном настроении Соня подошла к выходу из номера, и уже приоткрыла дверь, когда в отрывающийся просвет она увидела, как несколько мужчин кинулись к ней. Соня стремительно закрыла дверь. Веселенькая перспективка…Вырваться из замызганной ранневесенней Москвы , чтобы просидеть в номере и любоваться на Сочинские прелести со своего, хоть и уютного, но балкончика явно не входило в ее планы. Хорошо, что Соня успела купить какие-то вкусности утром в киоске. До вечера, пожалуй, она продержится, а там, может и надоест им дежурить под дверью. Соня взяла свою любимую Саган и , завернувшись в плед, уютно расположилась в плетеной кресле-качалке на балконе.
Южные вечера очень короткие и сумерки быстро сменилисьтягучим сумраком. Соня с тоской поглядывала на красивые, зовущие для прогулок,аллейки . Пока ничего толкового в голову не приходило. А голоса за дверьюэнтузиазма не прибавляли. Внезапно погас свет. Похоже, кто-то серьезно старалсяиспортить Соне отпуск. Минут пять просидев в кромешной тьме, Соня приняларешение проскочить в темноте от своих навязчивых ухажеров. Тихонечкоподкравшись к дверям, Соня прислушалась к голосам за дверью. “Шумно. Проскочу,”-пронеслось в голове у Сони. Она, стараясь даже дышать в полраза, открыла дверьи уже сделала несколько шагов вдоль стены, как , неожиданно, свет включился. Ослепленная внезапной вспышкой , Соня все же увидела , что стоит почти в окружении человек десяти пристально рассматривающих ее, как явление летающей тарелки в небе. А также на расстоянии вытянутой руки вдоль стены, стоял молодой человек, производящий какие-то манипуляции с электрическим щитком. Полностью погруженный в свою работу, он , казалось, не видит ни Соню, ни всей суматохи вокруг.

 “ Не кавказец” – пронеслось в голове Решение как поступить пришло молниеносно. Соня с радостным возгласом: “ Сережка!! Как я рада тебя видеть!!”,- бросилась к незнакомому ремонтнику с объятиями и немедленно закрыла ему рот поцелуем. Их поцелуй был окружен ватной тишиной. Соня целовала электрика со всей страстью девушки , у которой отпуск может полететь ко всем чертям. Парень с удивлением посмотрел в глаза целующей его Сони и , с трудом отрвавшись от губ девушки, произнес:” Я тоже безумно рад , что ты приехала” . Потом , окинув все еще немую группу молодых людей победным взглядом , обнял Соню за талию и уже сам поцеловал ее. Шорох разочарованных фраз пробежал по оживающим поклонникам.Отпуск Соня провела замечательно, вернувшись в Москву с новыми эмоциями , привезя с собой искорки безумного курортного романа.