Казнь

Незлой
она
всё одинаково всё то же всё темнота и серость
он
ты не понимаешь там оттенки только присмотреться
она
давно не видно горизонта где небо где земля
она
и ты всегда один и тот же изо дня в день
он
молчание
она
ты помнишь те цветы что принес мне мой одноклассник на день рождения
двенадцать лет назад
он
молчание
она
они ведь и до сих пор живы
я же вижу их прямо сейчас
он
молчание
она
молчание
он
я помню запах волос той девушки
что убила себя в центре площади на рождество в риме
за две минуты до этого она проходила мимо
она
молчание
он
не дают покоя мелочи
на ней было пальто в клеточку или в полоску
и шарф
оранжевый или жёлтый
она
зелёные глаза
мальчик который подарил мне цветы
у него зелёные глаза
как у дешёвого дворового кота
он
в тот момент мне показалось что мы были близки
возможно за два года до этого
на вечеринке в честь открытия нового приюта для бездомных животных
однако она была так погружена в себя
что даже не заметила меня
она
он признался мне как-то в любви
краснея сказал что я ему снюсь
что готов ради меня на всё
где он теперь
он
я определённо помню что между нами была влюблённость
ещё имя такое смешное
ведь это же что теперь
моя любимая застрелилась на площади
а я здесь с тобой
она
он ведь из-за меня руку сломал
полез на соседский балкон за цветком для меня
почему я на сказала ему да
зачем я здесь с тобой
он
молчание
она
молчание
он
всё одинаково всё то же всё темнота и серость
она
всё одинаково всё то же всё темнота и серость
он
всё одинаково всё то же всё темнота и серость
она
всё одинаково всё то же всё темнота и серость
он
молчание
она
молчание