Животная страсть

Медуза Юля
Месяц назад в нашем зоопарке появился новый обитатель. Это был молодой тигр по кличке Голд – так его прозвали наши немецкие коллеги, у которых он и был куплен. То-то радости было! Тигр – это вам не енот какой-нибудь, это дефицит, если хотите знать. Специалисты знают: тигра так просто не купишь. Боссы нашего зоопарка долго искали подходящий экземплярчик, потом долго вели переговоры с немцами, и, наконец, в один прекрасный день в ворота нашего зоопарка въехал грузовик с клеткой, слишком тесной для замечательного молодого самца. У него были огромные сильные лапы, симпатичная морда, а его едва наметившаяся грива отливала чистым золотом – ему недаром досталось его имя!
У нас уже был один тигр, вернее, тигрица. Ее звали Марла, она была дама средних лет, гордая, величественная и импозантная. Когда я, биолог – практикантка, появилась здесь, Марла уже была старожилкой нашего зоопарка. Она снисходительно принимала мое восхищение и, виляя хвостом и грустно глядя мне в глаза, умела запросто выбить из меня добавку к обеду.
С появлением Голда у нас возникла надежда на потомство. Завести собственных тигрят – это повод для гордости любого зоопарка! Нам оставалось только свести Голда с Марлой. Мы считали, что два здоровых организма сами разберутся, чем им заняться в общем вольере. Но не тут-то было. Прошел целый месяц с момента прибытия Голда, но результатов не было. Каждый вечер, после закрытия зоопарка, кто-нибудь из нас оставался следить за «молодоженами», и каждое утро очередной дежурный рассказывал грустную историю о том, как Голд вяло заигрывал, а Марла отбрыкивалась. Однажды мы даже обнаружили, что у Голда слегка прокушено ухо – кроме Марлы, этой фригидной злюки, сделать это было некому!
Настал мой черед дежурить. Мне, как самой неопытной работнице, в пару выделили нашего ветеринара – настоящего фаната своего дела. Когда разошлись последние посетители, мы уселись на скамейку около вольера. Наши тигры сидели в разных углах и даже не думали общаться. Тогда ветеринар – симпатичный худощавый малый в джинсах и рубашке в клетку – сбегал в соседний магазин за вином. Вообще-то это не полагается, но мы позволили себе слегка расслабиться. Пили вино и обсуждали, как же заставить животных «согрешить».
Ближе к ночи Голд неожиданно подошел к своей партнерше и потерся головой о ее бок. Тигрица лениво взмахнула лапой и отошла в угол.
- Эх ты, а еще мужик называется! – вскипел вдруг мой напарник, - молодой еще, не умеешь с женщиной обращаться!
- Ага, вот вы ему и расскажите, как надо, – пошутила я.
- А что? И расскажу. Слушай сюда, животное! Марла не дура, ее такими приемчиками не возьмешь! Она еще издали должна понять, что она тебе интересна. Ну, где твоя кипящая молодая кровь? На женщину надо смотреть так, чтобы у нее по спине дрожь пробежала… Вот смотри.
Он отстранился от меня и посмотрел на меня страстным взглядом. «Напился, что ли?», - подумала я.
- Идем дальше. Прикосновения. Для начала обойди ее кругом, не отрывая взгляда от ее глаз, - он встал, и глядя мне в глаза, обошел вокруг скамейки, - теперь подойди к ней вплотную и поцелуй ее!..
- Тигры не умеют целоваться! – заметила я.
Но он, тем не менее, нежно и легко поцеловал меня в уголок губ. Это было довольно приятно, но неожиданно.
- Вы что, приставать ко мне вздумали? – удивленно спросила я.
- Ну, что тебе, трудно подыграть ради дела? – немного смущенно ответил он.
- Что за глупости? – возмутилась я, – Это не поможет!
Но тут мы увидели, что Голд подошел к Марле, повторил свой трюк с потиранием о бок, и она – о чудо! – не стала отстраняться, и посмотрела на него с тигриной нежностью.
- Вот видишь, помогает! – воскликнул ветеринар, - я тебя прошу, давай не будем останавливаться, другого шанса не будет!
Я ничего не ответила, а он продолжил свой урок:
- Прикосновения должны быть нежными, но страстными! – он стал гладить меня сначала по руке, потом по плечу и шее.
Когда его рука коснулась моей груди, я воскликнула:
- У Марлы нет груди, ну, в человеческом смысле, - но он заткнул мне рот поцелуем.
Ну, если ради науки, то можно и поддаться. Тем более, что все это уже стало меня не в шутку заводить. Я обняла ветеринара, и он, почувствовав мою податливость, проник рукой мне в трусики. Его руки были такими теплыми, и сам он был так нежен, что через несколько минут я забыла о тиграх. Он ласково потирал мои самые чувствительные места, а потом, расстегнув мою блузу, стал целовать мою грудь, посасывая мои набухшие соски. Мне хотелось проявить ответную активность, но остатки стеснения не давали мне этого сделать. Тогда я взглянула на тигров – они терлись друг о друга, и кажется, все у них шло на лад, но я не преминула поучить тигрицу:
- Ну же, Марла, ты ведь настоящая женщина! Надо поощрять своего кавалера!
И, хотя Марла не ответила мне ни слова, я переспросила:
- Как? Ну, например, так…
Я погладила своего напарника по волосатой груди, потом моя рука опустилась ниже. Я страстно целовала его, просунув язык в его рот, одновременно моя рука проникла в его ширинку, я взяла в руки его мальчика – он был такой большой и твердый, что я окончательно завелась. Я расстегнула его брюки и нагнулась… Не подумайте чего плохого, ведь я делала это только ради дела! В тот момент я совсем не думала о том, что тигры не могут этим заниматься. Да и важна ведь сама атмосфера, сами токи эротики, а они, кажется, и впрямь дошли до наших подшефных.
Минутой позже ветеринар, которого я до сих пор считала сухим фанатиком работы, взял меня прямо на скамейке. Я сидела, облокотившись на спинку, а он двигался во мне, стоя на коленях. Его голова откинулась немного назад, он смотрел в небо и шумно дышал. Он явно получал такое удовольствие, что его сладострастный вид действовал на меня почти так же сильно, как и его действия. И вот внутри меня начался настоящий пожар, а через секунду я услышала свой долгий стон, сливавшийся с другим, мужским, стоном.
Когда мы наконец открыли глаза и оторвались друг от друга, мы заметили, что тигров в вольере нет – они удалились в будку, и оттуда слышалось довольное урчание.
- Застеснялись, - удивился мой любовник, - они оказались скромнее, чем мы…
С тех пор мы всегда дежурили вместе, даже тогда, когда я стала уже считаться достаточно опытным работником. То ли коллектив что-то заметил, то ли тигры проболтались…
А тигрята у нас таки появились. Такие миленькие! «Дети» в зоопарке – такая радость!
Теперь проблемы с жирафами, что-то давно у них не было потомства.