Искусственное северное сияние над нашим городом

Людмила Канашева
Вчера прям обалдела. Темным вечером. Увидела в окно, как в темноте над городом рисуется пучок белых тонких лучей и уходит прямо в небо.

 -Ой, что это, смотрите?- заорала я всем своим домашним. - Где это и что это? Какие-то лучи идут от земли прямо в космос. Что ж это такое?

- Да цирк это у ДК,- сказала дочь.

 А я-то думала инопланетяне посылают сигнал Фыратуза. "Батюшки мои, как красиво!"-подумала я.
И побежала, побежала, побежала туда, к этим лучам. Я не верила, что это так прозаично, какой-то цирк.

Я бежала и смотрела на небо. Ближе, ближе. И вот я разинула рот. И стою, задрав голову вверх. Прямо над моей головой переливались белые широкие полоски, появились симметричные геометрические узоры, которые бесконечно меняясь, как в калейдоскопе, рисовали все новые и новые картины, восхищающие своей красотой. Они все время меняли свое местоположение. И мне казалось, что я вижу северное сияние.

"Так вот ты какое, северное сияние! И где, прямо в моем городе над моей головой! Мама мия! К нам что, северный полюс подвинулся? И если так легко лазерным лучом сделать северное сияние, то значит над полюсом или из самого полюса выходят какие-то мощные лучи?!-думала я.

Жаль, все-таки не успела сходить на этот цирк, хотя ихняя ночная реклама меня очень впечатлила.

На следующий день опять были эти необыкновенные лучи в небе. А погода была уже облачная. И всё же и на облаках они, эти лучи, выделывали пляски с геометрическими узорами. Было очень красиво и немного даже страшно.Кто они, кто посылает эти лучи? Вдруг террористы? Ах, жаль я не посмотрела, кто они. И вдруг они занимались не рекламой, а элементарной наводкой для стратегических бомбардировщиков?
 Или может еще дальше. Эти хитрые и умные люди подавали сигналы марсианам? И те готовят вскоре марсианский десант прямо на нашу улицу?

 А если это просто реклама, то этим циркачам-лилипутам, хочется сказать: "Ай да гиганты рекламы".