Вот так вот я ухожу

Аврорка
Это наша с тобой последняя ночь. Утром я уйду навсегда. Пока ты спишь.
Я не смогу объяснить тебе почему. Просто так надо.
Не зови меня.
Не ищи меня.
Я оставлю дверь чуть приоткрытой. Но лишь для того, чтобы ты понял, что меня больше нет.
Но это чуть позже.
А сейчас ночь так тиха. Лунный свет падает на твое лицо, чуть-чуть затрагивая кончики твоих крыльев. Ты спишь и не знаешь, что это наши последние часы вместе.
Я стараюсь запомнить тебя, запечатлеть на нерушимом граните времени.
Там, куда я ухожу - вечная весна. Там не бывает морозов. Но иногда идут дожди. Они нужны для того, чтобы ты знал, что я помню тебя…
Ну все, мне пора. Вот уже солнечный свет забрезжил на горизонте, безжалостно отнимая последние минуты тебя.
Прощай, мой лучик! Прощай навсегда. Как жаль, что мы были вместе так мало времени.

Что бы ты не забыл меня, я оставлю дверь чуть приоткрытой…

А потом я ушла в рассвет…