Любить?

Мария Сагалова
Любить? Вы спрашиваете у меня, могу ли я любить? На этот вопрос я могу вам дать точный ответ: нет. Нет, я не способна на такие чувства. Я слишком боюсь людей, чтобы полюбить. Отдать себя одному человеку, забыть, что хорошо, а что плохо, перестать бояться – я слишком слаба доля всего этого. Мне гораздо проще, чтобы меня любили.
Вот, что у меня получается по-настоящему хорошо – быть любимой, ловить восхищенные взгляды, сводиться с ума, а самой смеяться про себя над этими глупцами, решительными, сумасшедшими глупцами, готовыми на все ради одного моего доброго слова. Я играю ими. И, признаюсь, такие довольно жестокие игры доставляют мне немалое удовольствие! Что для женщины может быть дороже красивого и независимого мужчины, готового выпрыгнуть в окно по щелчку изящных пальцев? Это своеобразное соревнование: полюбить – значит проиграть. Я не умею проигрывать, вы это прекрасно знаете, я не могу позволить себе такую роскошь.
Говорят, что любовь – чувство, ради которого нужно жить. Любовь – это страдание, ты отдаешь свою жизнь в пользу другого человека. Что может в этом быть прекрасного. Меня называют холодной, черствой. Нет, это не так. Просто у меня слишком развить инстинкт самосохранения, чтобы сойти с ума из-за мужчины. Лучше оставить эту роль сильному полу, пусть они страдают. Они же «сильные»….